Навигация:  Сайт колледжа » Форум » Раздел "Операционные системы, программирование" » [Просмотр темы в подразделе " Общие темы"]
piople
  Тема создана: 26 марта 2015 в 14:12
Горбунов Александр Валерьевич

Группа: супермодератор
ICQ: 112
Проживает:
 Красноярский край, Канск

Часто задаваемый вопрос: "После обновления Windows 7 перестали запускаться приложения ошибку 0xc0000005".

 

С чем это может быть связано и как решить?

Как выяснилось скорее всего это может быть связано со следующими обновлениями: KB2859537, KB2872339, KB2882822. Впоследствии все было исправлено.

 

Как решить? Делаем откат этого обновления.

1 способ.  Заходим  в Пуск-Панель управления – Программы и компоненты – Просмотр установленных обновлений и ищем там обновления  KB2859537, KB2872339, KB2882822.  После чего нажимаем кнопку Удалить.

2 способ. Если через первый по каким-либо причинам не получилось.

Открываем командную строку (Пуск-Все программы-Стандартные-Командная строка или  комбинация клавиш win+R и в появившемся окне вводим cmd)

 

Перед нами появилось окно командной строки в котором мы вводим команду:

wusa.exe /uninstall /kb:2859537

wusa.exe /uninstall /kb:2872339

wusa.exe /uninstall /kb:2882822


Примечание: Обратите внимание на пробелы перед косыми чертами (они там есть).

После чего перезагружаемся. Надеюсь вам это поможет.


подпись однак0
Страницы: (1) - [1]
Нет ответов!
Страницы: (1) - [1]
  Юридический и фактический адрес КГА ПОУ «Канский педагогический колледж»: 663606, Красноярский край, г. Канск, ул. 40 лет Октября, д. 65.
  Если у вас есть замечания или предложения по нашему сайту, то просим сюда: piople@cross-kpk.ru