Литература:

1. Анцибор М.М. Особенности организации педагогического процесса в начальных классах с продленным днем. - М., 1990.

2. Гальдо М.В. и др. Младший школьник. - М., 1995.

3. Грехнев В.С. Культура педагогического общения. - М., 1990.

4. Григорьева Т.Г. Основы конструктивного общения: Практикум. - М., 1997.

5. Григорьева Т.Г. Основы конструктивного общения: Методическое пособие для преподавателей. - М., 1997.

6. Гуманистические воспитательные системы вчера и сегодня. - М., 1998.

7. Диагностика школьной дезадаптации: Научно-методическое пособие для| учителей начальных классов и школьных психологов. - М., 1993.

8. Древе У., Фурманн Э. Организация урока. - М., 1984.

9. Захаров А.И. Предупреждение отклонений в поведении ребенка. СПб., 1997.

10. Зеньковский В.В. Психология детства. - М., 1996.

11. Игры - обучение, тренинг, досуг...(в 4-х книгах). - М., 1994

12. Игры-обучение, тренинг, досуг... Педагогические игры. - М., 1994.

13. Караковский В.В. Воспитательная система школы: педагогич идеи и опыт формирования. - М., 1992.

14. Кащенко В.П. Педагогическая коррекция.-М., 1994.

15. Культура современного урока. - М., 1997.

16. Курчинка М. Ребенок "с характером".-СПб., 1996.

17. Левис Ш. и др. Ребенок и стресс. - СПб., 1997.

18. Махмутов М.И. Современный урок. - М., 1985.

19. Новое в воспитательной работе школы. - М., 1991.

20. Овчарова Р.В. Практическая психология в начальной школе. - М., 1996.

21. Осмоловская И.М. Организация дифференцированного обучения в сов; менной общеобразовательной школе. - М.; Воронеж, 1998.

22. Основы конструктивного общения. Хрестоматия. - М., 1997

23. Педагогические технологии: что это такое и как их использовать в школе М., 1994.

24. Поляков С.Д. Психопедагогика воспитания. - М., 1996.

25. Продленный день в школе. - М., 1984.

26. Продленный день в школе: режим и организация досуга. - М., 1991.

27. Прутцманн П. Дружный класс как маленькая планета. - СПб., 1998.

28. Психические особенности слабоуспевающих школьников. - М., 1984.

29. Психология воспитания. - М., 1995.

30. Руководство практического психолога: психическое здоровье детей и под ростков в контексте психологической службы. - М., 1995.

31. Самоукина Н.В. Игры в школе и дома: психотехнические упражнения, коррекционные программы. - М., 1995.

32. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии. - М., 1998.

33. Степанов В.Г. Психология трудных школьников. - М., 1996.

34. Урунтаева Г. А. и др. Практикум по детской психологии. - М., 1995.

35. Фурманов И. А. Детская агрессивность. - Минск, 1996. Хелус С. Понимаете ли вы ученика. - М., 1987.

36. Хрестоматия. Обучение и воспитание детей "группы риска". - М., 1996. Чистякова М.И. Психогимнастика. - М., 1990. Шелби Б. Тесты для детей. - Тюмень, 1995.

37. Щуркова Н.Е. и др. Новые технологии воспитательного процесса. - М., 1994.

38. Щуркова Н.Е. Собранье пестрых дел. - Владимир, 1993. Элиу м Д. и др. Воспитание сына. - СПб., 1997. Юдин Г. Главное чудо света. - М., 1992.

Закрыть