11 неделя

1. Фокусное наблюдение и анализ урока учителя (современные требования к уроку, их выполнение учителем на практике).

2. Выполнение практического задания по психологии:

3. Проведение досуга детей на переменах.

4. Просмотр и анализ внеклассного занятия.

5. Подготовка внеклассного занятия.

12 неделя

1. Фокусное наблюдение и анализ урока учителя (использование разнообразных организационных форм (индивидуальная, парня, групповая, фронтальная)).

2. Выполнение практического задания по психологии:

3. Проведение досуга детей на переменах.

4. Просмотр и анализ внеклассного занятия.

5. Подготовка внеклассного занятия.

6. Проверка дневников.

13 неделя

1. Фокусное наблюдение и анализ урока учителя (организация самостоятельной работы учащихся (индивидуальный подход)).

2. Выполнение практического задания по психологии:

3. Проведение досуга детей на переменах.

4. Просмотр и анализ внеклассного занятия.

5. Подготовка внеклассного занятия.

14 неделя

1. Фокусное наблюдение и анализ урока учителя (виды, формы и методы контроля учебной деятельности школьников, многообразие их применения в работе учителя).

2. Выполнение практического задания по психологии:

3. Проведение досуга детей на переменах.

4. Просмотр и анализ внеклассного занятия.

5. Подготовка внеклассного занятия.

6. Проверка дневников.

15 неделя

1. Фокусное наблюдение и анализ урока учителя (контроль и оценка учебной деятельности школьников учителем, самоконтроль и самооценка, влияние оценки и отметки на формирование личности ребенка).

2. Выполнение практического задания по психологии:

3. Проведение досуга детей на переменах.

4. Просмотр и анализ внеклассного занятия.

5. Подготовка внеклассного занятия.

16 неделя

1. Фокусное наблюдение и анализ урока учителя (стиль взаимоотношений учителя и учащихся).

2. Выполнение практического задания по психологии:

3. Проведение досуга детей на переменах.

4. Просмотр и анализ внеклассного занятия.

5. Подготовка внеклассного занятия.

6. Проверка дневников.

17 неделя

1. Фокусное наблюдение и анализ урока учителя (поощрение и наказание в практике работы учителя, работа учителя с детским коллективом).

2. Подготовка воспитательного часа " Мастерская Деда Мороза".

3. Проведение досуга детей на переменах.

4. Проверка дневников.

18 неделя

1. Проведение и анализ итогового КТД.

2. Составление психолого-педагогической характеристики на ребенка.

3. Подготовка к зачету.

19 неделя

1. Защита психолого-педагогических характеристик.

2. Подведение итогов психолого-педагогической практики.

3. Зачет

 <4>

Закрыть