разработка рабочей программы и плана проведения психолого-педагогической
практики;
согласование программы и плана практики с администрацией
базовой школы в рамках инструктивного совещания;
проведение установочной конференции по педагогической
практике;
организация распределения студентов по классам и за
классными руководителями для осуществления студентами наблюдений и анализа
воспитательной деятельности;
организация встреч студентов с организаторами воспитательного
процесса в школе;
проведение еженедельных консультаций по выполнению
студентами текущих заданий, в том числе по подготовке воспитательного занятия;
обеспечение контроля за посещаемостью студентов,
выполнением ими планов работы, качеством выполнения учебно-практических заданий
(анализ урока учителя, воспитательного занятия студента), оформлением и представлением
в срок отчетной документации по педагогической практике;
проведение промежуточных итоговых занятий и конференций
по итогам психолого-педагогической практики.
Обязанности работников
баз практики:
знакомят практикантов с планированием учебной и воспитательно-образовательной
работы;
проводят отдельные показательные уроки и занятия;
знакомят практикантов с документацией;
привлекают студентов практикантов к индивидуальной
работе с детьми, к организации внеучебной воспитательной работы;
помогают практикантам наметить воспитательные задачи,
консультируют их при составлении плана отдельных воспитательных мероприятий;
присутствую на проводимых практикантами занятиях
и анализируют их;
принимают участие в конференции по итогам профессиональной
практики.
Руководители организаций баз
практики:
"базы практик действуют в соответствии
с договором, заключенным с образовательным учреждением".
Отчетная документация:
1. Диагностическая карта с педагогическими задачами
и путями их решения как по отношению к отдельным учащимся, так и к коллективу
класса.
2. Дневник педагогической практики, оформленный в едином
орфографическом режиме (см. Приложение).
3. Индивидуальный план работы с отметкой о его выполнении.
4. Конспекты зачетных видов деятельности.
5. Отчет по индивидуальному заданию.
6. Самоанализ собственной деятельности:
анализ профессионального становления;
реализация задач практики;
самооценка выполнения различных видов деятельности;
положительные отрицательные стороны практики.
Оценка по практике: /выставляется в зачетную книжку/
"зачтено"
"н./зачтено"
Рекомендации к самообразованию
студента.
Критерии итоговой оценки:
Зачет ставится, если:
Отчетная документация ведется грамотно и своевременно.
Студент участвует во всех мероприятиях и рефлексии.
Внеклассное мероприятие спланировано и проведено
успешно (имеются отзывы детей и учителя (ментора)).
Рефлексия показывает, что студент понимает адекватно
все процессы, происходящие в школе.