Портфолио студента по профессиональной практике

" Моё профессиональное становление " Содержание /структура/

I. Практика профессиональная.

1. Учебная практика.

1.1 Диагностический минимум.

1.2 Психолого-педагогический профиль классного коллектива.

1.3 Материалы по итогам практики (портфолио).

1.4 Рефлексия деятельности на учебной практике.

2. Психолого-педагогическая практика.

2.1 Диагностическая карта с педагогическими задачами и путями их решения как по отношению к отдельным учащимся, так и коллектива класса.

2.2 Дневник педагогической практики.

2.3 Индивидуальный план работы с отметкой о его выполнении.

2.4 Конспекты зачетных видов деятельности.

2.5 Отчет по индивидуальному заданию.

2.6 Рефлексия деятельности на психолого-педагогической практике.

3. Практика пробных уроков.

3.1 Конспекты уроков с дидактическим материалом и самоанализом.

3.2 Оценочные листы по предметным направлениям.

3.3 Дневник наблюдения с подписью учителя и группового руководителя.

3.4 Рефлексия деятельности на практике пробных уроков.

4. Первые дни ребенка в школе.

4.1 Дневник наблюдения с подписью учителя и группового руководителя.

4.2 Рекомендации по дальнейшей адаптации учащихся в школе.

4.3 Материалы по итогам практики (портфолио).

4.4 Рефлексия деятельности на практике.

5. Погружение.

5.1 Конспекты уроков с дидактическим материалом и самоанализом.

5.2 Оценочные листы по предметным направлениям.

5.3 Дневник по педагогической практике с фотозаписями просмотренных уроков и их анализом.

5.4 Дневник индивидуальной коррекционной работы с качественной оценкой группового руководителя.

5.5 Рефлексия деятельности на практике погружение.

6. Преддипломная практика.

6.1Отзыв-характеристика с качественной оценкой учителя (заверяется директором школы).

6.2 Календарно-тематические планы, план воспитательной работы на период практики.

6.3 Конспекты всех уроков с дидактическим материалом и самоанализом.

6.4 Планы-конспеклы (сценарии) внеклассных мероприятий с самоанализом.

6.5 Оценочные листы по предметным направлениям.

6.6 Дневник по педагогической практике с фотозаписями просмотренных уроков и их анализом.

6.7 Дневник индивидуальной коррекционной работы.

6.8 Рефлексия деятельности на преддипломной практике.

7. Рефлексивная оценка готовности к самостоятельной профессиональной деятельности.

II. Практика по коррекционно-педагогической работе с детьми имеющими отклонения в развитии.

1. Диагностика.

1.1 Психолого-педагогическая карта (профиль) класса.

1.2 Дневник наблюдений.

1.3 Папка с тестовым материалом.

1.4 Рефлексивная оценка итогов практики.

2. Педагогическая коррекция.

2.1 Диагностический минимум.

2.2 Психолого-педагогический профиль класса. 2.3 Дневник наблюдений.

2.4 Коррекционно-развивающие программы (индивидуальные, групповые).

2.5 Рефлексивная оценка коррекционной деятельности.

Закрыть