Дополнительная Литература

 1. Абрамова С.Г. и др. Комплекс методик на определение учебного профиля школьника. - М, 1993. Адаптивная модель школы. - М.,1997. Акбашев Р.А. Малокомплектная школа: проблемы, поиски, решение. -Казань, 1992.

2. Богданова Т.Г., Корнилова Т.В. Диагностика познавательной сферы ребенка. - М., 1994.

3. Бурмистрова Л.В. Приключения в стране Словографии. - М., 1993.

4. Вариативные программы. - М., 1995.

5. Виленкин Н.Я. и др. Математика.-М., 1993.

6. Воспитание младших школьников. - М.,1998.

7. Гаврилин А.В. Управление школой как воспитательной системой. -Владимир, 1999.

8. Готовность детей к школе. - М., 1992.

9. Граник Г.Г. Секреты орфографии.-М., 1990.

10. Давыдов В.В. Обучение математике. - М., 1994.

11. Давыдов В.В. Психологическая теория учебной деятельности. - М.,1988.

12. Дети-сироты: консультирование и диагностика развития. - М., 1998.

13. Дифференциация как система. В 2-х частях. - М., 1992. Дробинская А.О. Школьные трудности нестандартных детей.-М., 1999. Дружинин В. Психология семьи. - М., 1996.

14. Жедек П.С. Вопросы теории и методики обучения фонетике, орфоэпии, графике и орфографии.-Томск, 1991.

15. Загвязинский В.И. Педагогическое творчество учителя. - М., 1987. Загвязинский В.И. Учитель как исследователь. - М., 1980. Зайкин М.И. Сельская малокомплектная школа как специфический тип учебных заведений. - Арзамас, 1995.

16. Занков Л.В. Избранные педагогические труды. - М., 1990. Зверева В.И. Самоаттестация школы. - М., 1999. Иванова З.А. и др. Занимательно о русском языке.-Л., 1990. Изучение развития учащихся: Методические рекомендации. - Самара, 1992. Инновационное движение в Российском школьном образовании. - М., 1997. Истомина Н.Б. и др. Математика.-М., 1995.

17. Кавтарадзе Д.Н. Обучение и игра: введение в активные методы обучения. -М., 1998.

18. Кикоин Е.И. Младший школьник: возможности изучения и развития.

19. внимания-М., 1993.

20. Ковалев СВ. Психология современной семьи.-М., 1988.

21. Кондратьев М.Ю. Слагаемые авторитета. - М., 1988.

22. Коррекционно-развивающее обучение школьников. Сб. нормативных документов. - М., 1997.

23. Куликова Т.А. Семейная педагогика и домашнее воспитание. - М., 1999.

24. Ладыженская Т. А. Речевые уроки. -М, 1994.

25. Левин В. Когда маленький школьник становится большим читателем. - М, 1994.

26. Лещинский В.М. и др. Учимся управлять собой и детьми. -М., 1995.

27. Лодкина Т.В. Семейный социальный педагог: теория и практика. - М.; Вологда, 1997.

28. Мадорский Л .Р. и др. Таня, Сережа, Люда, Антон - младшие школьники. -М, 1989.

29. Митина Л.М. Учитель как личность и профессионал. - М., 1994.

30. Начальное образование в России: инновации и практика. - М., 1994.

Закрыть