Начальная школа
Средняя школа
Старшая школа
Лыжная подготовка
Спортивные игры
Гимнастика
Туризм
                                                       
                                                       
                                                       
                                                       
                                                       
                                                       
                                                       
                                                       
                                                       
                                                       
                                                       
                                                       
                                                       

Общеразвивающие
упражнения
г.Канск 2008 год
1 класс

2 класс

3 класс

4 класс
ОСНОВЫ ЗНАНИЙ

Значение закаливания. Природные факторы закаливания: воздух, вода, солнце. Основные виды и принципы закаливания.

НАВЫКИ, УМЕНИЯ, РАЗВИТИЕ ДВИГАТЕЛЬНЫХ КАЧЕСТВ

Гимнастика

Строевые упражнения - команды: "Становись!" "Равняйсь!", "Смирно!", "Вольно!". Рапорт учителю. Повороты кругом на месте, по разделениям; расчет по порядку; перестроения из одной шеренги в три уступами; из колонны по одному в колонну по три и четыре в движении с поворотом.
Комплексы общеразвивающих упражнений с предметами.
Прыжки с поворотами и в группировке; опорные прыжки (на гимнастические маты, козел, конь) - вскок в упор стоя на коленях и соскок со взмахом рук.
Лазанье по канату в три приема.
Упражнения в равновесии - ходьба по бревну выпадами; назад на носках; опускание в упор стоя на колене; повороты прыжком на гимнастической скамейке.
Акробатические упражнения — кувырок назад; «мост» с помощью или у стены.
Висы и упоры — вис согнув ноги, завесой двумя, на согнутых руках, согнув ноги; упор лежа ноги врозь, стоя на коленях.
Танцевальные упражнения — сочетания шагов галопа и польки.
Развитие двигательных качеств — координации, скоростно-силовых, силы, гибкости.

Легкая атлетика

Бег 60 м. Прыжки в высоту с прямого и бокового разбега; в длину с разбега «согнув ноги». Метание малого мяча способом «из-за спины через плечо» на дальность, стоя боком по направлению метания. Бег до 2,2 км.
Развитие двигательных качеств — быстроты, скоростно-силовых, выносливости.

Подвижные игры

Развитие двигательных качеств — ловкости, скоростно-силовых, быстроты.

Лыжная подготовка

Попеременный двухшажный ход. Спуски с пологих склонов с прохождением ворот из лыжных палок. Торможение «плугом» и «упором». Повороты переступанием в движении. Подъем «лесенкой» по пологому склону. Прохождение дистанции до 2 км.
Развитие двигательных качеств — выносливости.

Плавание

Упражнения для освоения с водной средой. Движения ног и рук при плавании кролем на груди и спине. Согласование движений рук с дыханием при плавании кролем на груди и спине. Плавание кролем на груди и спине. Спад в воду, сидя на бортике бассейна. Старт из воды. Повороты при плавании кролем на груди и спине. Соскок в воду вниз ногами.
Развитие двигательных  качеств — координации,   выносливости.

ТРЕБОВАНИЯ К УЧАЩИМСЯ

Уметь использовать на занятиях по физической культуре знания и навыки, приобретенные на уроках. Выполнять учебные нормативы.

Закрыть