Тесты по психологии

Тест по теме "Психология педагогической деятельности"

  1. Педагогическая деятельность – это…

    особый вид общественно полезной деятельности взрослых, направленный на подготовку подрастающего поколения к жизни;й
    динамическая система взаимодействий субъекта с миром;
    Активная деятельность обучаемого способам самостоятельного приобретения знаний;
    процесс целенаправленной передачи общественно-исторического опыта.

  2. Для какого вида стиля деятельности характерно ориентация на процесс и на результат обучения, адекватное планирование, оперативность, традиционность, сочетание интуитивности и рефлексивности, осторожность?

    рассуждающее-импровизационный;
    рассуждающее-методический;
    эмоционально- методический;
    эмоционально- импровизационный.

  3. Какого типа эмоционального отношения учителя с учащимся не существует?

    эмоционально-положительный активный;
    эмоционально-положительный пассивный;
    эмоционально-отрицательный активный;
    авторитарный.

  4. Специфическое, межличностное взаимодействие педагога и учащегося, опосредующее усвоение знаний и становление личности в учебно-воспитательном процессе – это…

    дидактогения;
    педагогическое общение;
    педагогический такт;
    педагогическая акмеология.

  5. Какой стиль педагогического общения основан на стремлении завоевать ложный, дешевый авторитет у партнера по общению?

      совместное творчество;
      устрашение;
      заигрывание;
      дружеское расположение.

  6. Какие педагогические способности состоят в особой чувствительности к тому, как построить предстоящее занятие, встречу, урок?

    конструктивные педагогические способности;
    коммуникативные педагогические способности;
    проектировочные педагогические способности;
    гностические педагогические способности.

  7. Какой компонент не входит в структуру педагогической деятельности?

      гностический;
      конструктивный;
      развивающий;
      организаторский.

  8. Какая функция педагогической деятельности направлена на активизацию умственной деятельности учащихся?

      информационная;
      исследовательская;
      ориентационная;
      мобилизационная;

  9. Выбирите модель поведения, которая предполагает жесткую программу построения взаимоотношений педагога с обучаемым, четкую постановку целей и задач занятия?

      модель авторитарная;
      модель не гибкого реагирования;
      модель диктаторская;
      модель не контактная.

  10. Какой уровень продуктивности характеризуется тем, что педагог владеет стратегиями формирования искомой системы знаний, умений и навыков учащихся по своему предмету и в целом?

      уровень системно-моделирующий знания;
      уровень локально-моделирующий;
      репродуктивный уровень;
      адаптивный уровень.

Закрыть