Тесты по педагогической психологии

Тест по теме "Программированное обучение"

  1. В каких годах программированное обучение получило большую популярность?

      30-40-х
      50-60-х
      70-80-х
      в 90-х

  2. Почему этот вид обучения называется программированным?

      т.к. решение задачи представлено в виде строгой последовательности элементарных операций
      т.к. обучение ведется на компьютерах,поэтому потребность в педагоге отпадает
      т.к. вид обучения разработал программист
      т.к. обучение направлено на изучение языков программирования

  3. Характеристикой программированного обучения не является

      отбор и разбиение учебного материала на порции
      частый контроль знаний
      обеспечение одинаковой скорости усвоения у всех учащихся
      обеспечение возможности каждому ученику работать с индивидуальной скоростью усвоения

  4. Программированное обучение осуществляется с помощью...

      только компьютерных средств
      обучающих программ
      обычного учебника
      правильного варианта нет

  5. В линейной системе программирования учебного материала...

      материал подается большими порциями, включающими простые вопросы по теме
      материал подается небольшими порциями, не включающими вопросов
      материал подается большими порциями, включающими сложный вопрос по теме
      материал подается небольшими порциями, включающими простой вопрос по теме

  6. Что обеспечивает осуществление принципа индивидуального подхода в программированном обучении?

    учет индивидуальной скорости усвоения учащегося
    учет индивидуальных интересов учащихся
    учет характера и темперамента каждого ученика при разьяснении учебного материала
    учет погодных условий при изложении учебного материала

  7. В разветвленной системе программирования учебного материала..

      материал подается небольшими порциями включающими простой вопрос по теме
      материал подается небольшими порциями, не включающими вопросов
      материал подается большими порциями, включающими вопросы по теме с предложенными вариантами ответов
      материал подается большими порциями, не включающими вопрос по теме

  8. При какой системе программированния учебного материала ученик сам формулирует ответы на вопросы?

      при разветвленной
      при линейной
      при смешанной
      верного варианта нет

  9. Кто из психологов разработал линейную систему программированния учебного материала?

      Ж.Пиаже
      Б.Скиннер
      У.Джеймс
      Э.Торндайк

  10. Кто из психологов разработал разветвленную систему программированния учебного материала?

      Н.Краудер
      П.Гальперин
      И.Лангарт
      Дж.Уотсон

Закрыть