Тест по психологии

Тест по теме "Психологические отличия учебной оценки и отметки"

  1. Какой группы неуспевающих детей не существует?

    дети с пониженной обучаемостью
    педагогически запущенные дети
    умственно отсталые дети
    ослабленные или церебро-астенические

  2. Ошибка оценивания, заключающаяся в том, что педагогу трудно сразу после двойки ставить пятерку - это ошибка...

    "близости"
    "ореола"
    "контраста"
    "великодушия"

  3. К педагогическим оценкам относят (найдите ошибку)

    предметные оценки
    опосредованная оценка
    результативная оценка
    материальные оценки

  4. Типы оценок в ситуации опроса (найдите ошибку)

    неопределенная оценка
    количественная оценка
    порицание
    одобрение

  5. Оценка - это ...

      материализованное выражение результатов оценочной деятельности
      усвоение обучаемым знаний,умений и навыков
    результат процесса оценивания, деятельности или действия оценивания
      процесс соотнесения результата или хода учебной деятельности

  6. Отметка - это ...

    материализованное выражение результатов оценочной деятельности
    процесс соотнесения результата или хода учебной деятельности
    усвоение обучаемым знаний,умений и навыков
    процесс, деятельность оценивания, осуществляемая человеком

  7. Основные подходы к модернизации балльной отметки в 1960-е - 90-е годы(найдите ошибку):

      "поурочный план"
      модульно-рейтинговая система
    тестирование
      портфолио

  8. Главная причина, по которой учащиеся отдают предпочтение компьютерным тестам

      отсутствие возможности фольсификации результатов
      педагогический субъективизм
    отсутствие возможности дополнительно обосновать свой ответ
    недостаточная разработанность критериев оценивания

  9. Процедура выставления отметок называется ...

    процессом определения уровней знаний
    контролем или проверкой знаний, умений и навыков
      оцениванием
    выявлением динамики, тенденций

  10. Новые подходы к решению проблемы школьной отметки(найдите ошибку):

    повышение стимулирующей роли пятибалльной шкалы
    оценка рассматривается как конечный результат обучения
    устанавливается уровень компетентности обучаемых
    выявляется соответствие результатов обучения стандартам образования

Закрыть