Разделы:
Административный регламент
Наблюдательный совет
Отделения
Начальные классы
Дошкольное образование
Физическая культура
Прикладная информатика
Практика
Телевизионная служба новостей
В ТЕМЕ. Kansk
Общежитие
База отдыха "Салют"
Общественные организации
Одаренные дети Красноярья
Академия детства
Проекты
Мочаловские чтения
Конкурс 2017
Далевские чтения
Школа вожатого
Экологический клуб «КРИСТАЛЛ»
Мастер-клуб «ЗАРЯНИЦА»
Архив новостей
Почта









Навигация:  Сайт колледжа » [Просмотр раздела "Электронная библиотека"]


Журнал: «Дошкольное воспитание»

Гриценко З. Тема войны в литературе. Для детей дошкольного возраста./ З. Гриценко// Дошкольное воспитание, 2015.- № 1.- с: 4-13.

(Говорить о войне с детьми дошкольного возраста сложно. Детское сознание на войну не настроено. Ребёнку не свойственно трагическое восприятие мира. Цель: познакомить с произведениями о Вов; воспитывать историческую память, формировать потребность жить в мире.)


Глушкова Г., Коваль Л, Сафонова Т. Дню Победы посвящается. Праздник для старших дошкольников./ Г. Глушкова, Л. Коваль, Т. Сафонова // Дошкольное воспитание, 2015.- № 1.- с: 26-34.

(Воспитываем уважение к ветеранам Вов, формировать представления о том, какой ценой была достигнута Победа, насколько трудными были военные годы на фронте и в тылу).


Рычкова О. Развитие речи детей раннего возраста: игры, упражнения, пособия./ О. Рычкова// Дошкольное воспитание, 2015.- № 1.- с:97-101.

(Своевременное и правильное овладение речью важно для развития ребёнка. Активизировать речь возможно с помощью игр и упражнений).


Миленко В., Таранова В. Что такое дуальное образование?/ В. Миленко, В. Таранова// Дошкольное воспитание, 2015.- № 1.- с:107-113.

(Дуальное образование родом из Германии. В чем суть дуального образовании, что главное в таком образовании узнаем из статьи).


Моторина Н. Развитие эмоционального интеллекта воспитателей групп раннего возраста дошкольных образовательных организаций./ Н. Моторина// Дошкольное воспитание, 2015.- № 1.- с: 118-123.

(Статья посвящена проблеме эмоционального взаимодействия воспитателя и детей раннего возраста в условиях дошкольной образовательной организации).


Иванова И., Чудакова Н. «Космознайка». Дополнительная образовательная программа./ Иванова И., Чудакова Н.// Дошкольное воспитание, 2015.- № 3.- с.: 9-17

(В статье предложено описание дополнительной образовательной программы социально-педагогической направленности, реализующейся в работе с детьми дошкольного возраста. Дано методическое описание одного из занятий).


Гризик Т. Поэзия З.Н. Александровой в военный период. (Цикл статей: Расскажем детям о войне)/ Т. Гризик// Дошкольное воспитание, 2015.- № 3.- с.: 29-31.


Павлова Н. Как отстояли Ленинград. Утренник для старших дошкольников./ Н.Павлова// Дошкольное воспитание, 2015.- № 3.- с.: 40-45.

(Воспитываем чувство патриотизма, уважительное отношение к истории Родины, к ветеранам Великой Отечественной войны.Мероприятие к Дню Победы в Вов.)


Глушкова Г. Памятники детям войны. Информация для педагогов и родителей./ Г.Глушкова// Дошкольное воспитание, 2015.- № 3.- с.: 46-52.


Рычкова С., Силантьева С. Путешествие на планету Космоовощи. Познавательно-физкультурный досуг для детей 5-8 лет с участием родителей./ С. Рычкова, С. Силантьева// Дошкольное воспитание, 2015.- № 3.- с.: 62-66.


Афонина Н. Развитие сферы Я-концепции ребёнка раннего возраста, воспитывающегося в национально-смешанной семье: педагогическая диагностика./ Н. Афонина// Дошкольное воспитание, 2015.- № 3.- с.:81-87.


Коротаева Е., Андрюнина А. Неделя педагогической науки и практики. Внеучебные формы работы в подготовке будущих педагогов./ Е. Коротаева, А. Андрюнина// Дошкольное воспитание, 2015.- № 3.- с.:96-101.


Журавлёва С. Реализация психолого-педагогической программы социально-коммуникативного развития старших дошкольников./ С. Журавлева// Дошкольное воспитание, 2015.- № 3.- с.: 102-108.



Журнал: «Дошкольное образование»

Зайцева Е., Фёдорова Л. Эксперимент? Да!/ Е. Зайцева, Л.Федорова// Дошкольное образование, 2015.- № 1.- с: 20-25.

(В рамках воспитательно-образовательного процесса в дошкольном учреждении одним из эффективных методов исследовательской деятельности является экспериментирование. В ходе этой деятельности познавательная активность ребёнка проявляется в полной мере. Экспериментирование делает процесс обучения увлекательней).


Суздалева М. Игры для развития ловкости в домашних условиях./ М.Суздалева.// Дошкольное образование, 2015.- № 1.- с:28-30

(Независимо от того, хотим мы в будущем увидеть своего ребёнка настоящим чемпионом или просто для нас важно, чтобы он развивался гармонично, развитие ловкости – это одна из самых актуальных задач физического развития в дошкольном возрасте).


Для игры и для души. // Дошкольное образование, 2015.- № 1.- с:58-59.

Своевременное появление языковых игр, их богатство, оригинальность и интенсивность – симптом благополучного речевого развития детей. Дидактические игры призваны прежде всего стимулировать детскую самодеятельность).



Журнал: «Дошкольная педагогика»


Маталыгина О.А. Здоровые зубы ребёнка – забота родителей./ О.А.Моталыгина.// Дошкольная педагогика, 2015.- № 1.- с: 4-9.

(Чтобы у ребёнка выросли здоровые и крепкие зубы, заботу о них необходимо начать буквально с первого зуба и продолжать всю жизнь.Как ухаживать за зубами расскажет статья).


Деркунская В.А., Кукушкина О.А. Обеспечение эмоционального благополучия и оздоровление дошкольников в музыкальной деятельности./ В.А.Деркунская, О.А.Кукушкина// Дошкольная педагогика, 2015.- № 1.- с:10-11.

(Одной из приоритетных задач дошкольного образования становится охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия. Представленный в статье опыт опирается на идеи естественного оздоровления детей средствами музыкальной деятельности музыки как вида искусства).


Давыдова О.И. Педагогический музей кукол как инновационная педагогическая технология./ О.И.Давыдова// Дошкольная педагогика, 2015.- № 1.- с:12-15.


Леонтьева О.М. Формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста./ О.М. Леонтьева// Дошкольная педагогика, 2015.- № 1.- с:16-18.


Юматова Д.Б. Использование сенсорных музыкально-дидактических игр в познавательно-речевом развитии дошкольников./ Д.Б. Юматова// Дошкольная педагогика, 2015.- № 1.- с:19-22


Ишкова Е.И. Восприятие дошкольниками содержания мультипликационных фильмов/ Е.И.Ишкова// Дошкольная педагогика, 2015.- № 1.- с:27-28.


Кинякина Л.И. Перспективное планирование работы с детьми старшей группы по направлению «Безопасность жизнедеятельности детей на дорогах и улицах»/ Л.И.Кинякина// Дошкольная педагогика, 2015.- № 1.- с:32-35.


Сочеванова Е.А. Олимпийское образование дошкольников в контексте ФГОС ДО/ Сочеванова Е.А.// Дошкольная педагогика, 2015.- № 1.- с:36-42.


Кондратьева С.Ю., Никандрова Г.Д. Развитие эмоциональной сферы у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития/ Кондратьева С.Ю., Никандрова Г.Д.// Дошкольная педагогика, 2015.- № 1.- с:43-45.


Антонова О.А., Силина А.В. Конспект подгруппового логопедического занятия с заикающимися детьми старшего дошкольного возраста на этапе ограничения речи./ Антонова О.А., Силина А.В.// Дошкольная педагогика, 2015.- № 1.- с:5556.

Кузнецова М.Б. Использование моделей в коррекционной работе с детьми с тяжёлыми нарушениями речи./ Кузнецова М.Б.// Дошкольная педагогика, 2015.- № 1.- с:57-64.


Запольских О.Л. Литотерапия как средство коррекции эмоционально-личностных нарушений у детей старшего дошкольного возраста./ Запольских О.Л.// Дошкольная педагогика, 2015.- № 1.- с:69-72.

(Нетрадиционные методы работы с детьми дошкольного возраста. Литотерапия – работа с камнями, гравием, бусинами, разноцветными камешками).


Востроилова Н.В. Проблема развития самостоятельности у детей 2-3 лет./ Н.В. Востроилова// Дошкольная педагогика, 2015.- № 2.- с:9-11.


Швецова В.В. Развлечение для детей младшего дошкольного возраста «Любимая игрушка»/ В.В. Щвецова// Дошкольная педагогика, 2015.- № 2.- с: 19-21.


Талько Л.Г. Тематический план «Развитие изобразительного творчества детей дошкольного возраста средствами декоративной композиции»/ Л.Г. Талько// Дошкольная педагогика, 2015.- № 2.- с: 22-30.


Смирнова И.М. Что такое игровой стретчинг./ И.М. Смирнова// Дошкольная педагогика, 2015.- № 2.- с: 31-35.

(Игровой стретчинг – это творческая деятельность, при которой дети живут в мире образов, зачастую не менее реальных для них, чем окружающая действительность. Реализация игровых возможностей в целях оздоровления и развития ребёнка составляет суть стретчинга.)


Особенности коррекционно-развивающей работы педагога-психолога с детьми, имеющими тяжелые речевые нарушения.// Дошкольная педагогика, 2015.- № 2.- с: 39-41.


Сухонина Н.И. Использование «умной парты» на логопедических занятиях с детьми старшего дошкольного возраста./ Н.И. Сухонина// Дошкольная педагогика, 2015.- № 2.- с: 42-44.


Психолого-педагогическое сопровождение семей, находящихся в социально опасном положении, в условиях ДОО.// Дошкольная педагогика, 2015.- № 2.- с: 51-54.


Гольцева Т.А., Петрова М.Д. Интеграция усилий педагога-психолога и воспитателей в работе с родителями дошкольников./ Т.А. Гольцева, М.Д. Петрова// Дошкольная педагогика, 2015.- № 2.- с: 58-59.



Журнал: «Справочник старшего воспитателя»


Нечаев М.П. Педагогический совет «Воспитательная система дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС ДО»/ Нечаев М.П.// Справочник старшего воспитателя, 2015.- № 1.- с: 4-10.


Ермолова Н.В. Основные ошибки при организации проектной деятельности с детьми./ Ермолова Н.В.// Справочник старшего воспитателя, 2015.- № 1.- с:10-14.

(Рекомендации по недопущению ошибок в проектной деятельности)


Заикина А.М., Синицына Е.И. Психолого-педагогическое сопровождение развития литературных способностей детей старшего дошкольного возраста./ Заикина А.М., Синицына Е.И.// Справочник старшего воспитателя, 2015.- № 1.- с:14-23.


Кандыкова А.Д. Воспитательно – образовательная работа в детском саду по сохранению физического и психического здоровья детей в соответствии с ФГОС ДО./ Кандыкова А.Д.// Справочник старшего воспитателя, 2015.- № 1.- с:29-40


Моисеева Л.Г. Взаимодействие семьи и ДОО по формированию у детей интереса к чтению. /Л.Г. Моисеева // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения, 2015.- № 3.- с: 14-21.


Антипина О.С. Использование игровых технологий в работе с детьми с ОНР./ О.С. Антипина// Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения, 2015.- № 3.- с: 22-28.


Шатверян Т.С., Семешина М.А. Волшебный мир математики. Актуальность формирования элементарных математических представлений у дошкольников./ Т.С. Шатверян, МА. Семешина// Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения, 2015.- № 3.- с: 29-39.


Васильева Е.А., Еловская Л.Ю. Проект «Театральная студия «Фантазёры» »/ Е.А. Васильева, Еловская Л.Ю.// Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения, 2015.- № 3.- с: 47-58.

(Как показывает педагогический опыт, значение театрализованной деятельности для разностороннего развития ребенка достаточно велико. Поэтому она должна занимать достойное место в системе воспитательно-образовательной работы с детьми).


Маслихова О.В. Маша и Медведь в гостях у детей. Сценарий развлечения для детей, посвященный Дню смеха./ О.В. Маслихова// Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения, 2015.- № 3.- с: 65-70.


Ненина А.К. Ждут нас быстрые ракеты для полётов по планетам. Сценарий музыкально-спортивного праздника, посвященного Дню космонавтики./ А.К. Ненина// Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения, 2015.- № 3.- с: 71-79.



Журнал: «Современное дошкольное воспитание»


Загвоздкин В.К. Опыт развития свободной игры в вальдорфских детских садах в контексте ФГОС дошкольного образования./ В.К. Загвоздкин// Современное дошкольное образование, 2015.- № 1.- с: 22-33.

(В статье рассматриваются теоретические основания свободной игры, психология игры-взгляды Ж.Пиаже и Л.С. Выготского, педагогика свободной игры в вальдорфском детском саду и развивающие эффекты свободной игры).


Арушанова А.Г., Коренблит С.С., Рычагова Е.С. Принцип саморазвития в универсальной парциальной программе «Весёлый день дошкольника» («ВеДеДо»)/ А.Г. Арушанова, С.С. Коренблит, Е.С. Рычагова.// Современное дошкольное образование, 2015.- № 1.- с: 34-37.


Галой Н.Ю. Использование интерактивного оборудования сенсорной комнаты в работе с детско-родительскими парами и детьми раннего возраста./ Н.Ю. Галой// Современное дошкольное образование, 2015.- № 1.- с: 38-44.


Барсукова Л.С., Беляева И.А., Гусева М.А. Основы экономического образования старших дошкольников в интерактивных развивающих играх./ Л.С. Барсукова, И.А.Беляева, М.А. Гусева// Современное дошкольное образование, 2015.- № 1.- с: 56-67.

  Юридический и фактический адрес КГА ПОУ «Канский педагогический колледж»: 663606, Красноярский край, г. Канск, ул. 40 лет Октября, д. 65.
  Если у вас есть замечания или предложения по нашему сайту, то просим сюда: piople@cross-kpk.ru