Разделы:
Административный регламент
Наблюдательный совет
Отделения
Начальные классы
Дошкольное образование
Физическая культура
Прикладная информатика
Практика
Телевизионная служба новостей
В ТЕМЕ. Kansk
Общежитие
База отдыха "Салют"
Общественные организации
Одаренные дети Красноярья
Академия детства
Проекты
Мочаловские чтения
Конкурс 2017
Далевские чтения
Школа вожатого
Экологический клуб «КРИСТАЛЛ»
Мастер-клуб «ЗАРЯНИЦА»
Архив новостей
Почта









Навигация:  Сайт колледжа » [Просмотр раздела "Электронная библиотека"]


Журнал «Начальная школа»


Кузеванова С.В., Гурьянова Н.А. Реализация идей инклюзивного образования детей в начальной школе./ Кузеванова С.В., Гурьянова Н.А.// Начальная школа, 2015.- № 1.- с: 11-15.


Глизерина Н.Д. Текст на уроках грамматики как средство формирования коммуникативной компетенции учащихся./ Глизерина Н.Д // Начальная школа, 2015.- № 1.- с:32-35.


Рослик Н.Н. Игровые технологии на уроках физической культуры./ Рослик Н.Н.// Начальная школа, 2015.- № 1.- с:46-48.


Вергелес Г.И., Савинова Л.Ю. Педагогические технологии в подготовке современного учителя начальных классов./ Вергелес Г.И., Савинова Л.Ю.// Начальная школа, 2015.- № 1.- с: 63-68.


Бордовский Г.А., Воюшина М.П., Суворова Е.П. Концепция образовательной системы «Диалог»: основные положения./ Г.А. Бордовский, М.П. Воюшина, Е.П. Суворова// Начальная школа, 2015.- № 2.- с: 5-10.


Савельева Л.В., Щеголева Г.С., Гогун Е.А. Особенности содержания и методического аппарата учебников русского языка./ Л.В. Савельева, Г.С. Щеголева, Е.А. Гогун// Начальная школа, 2015.- № 2.- с: 20-27.


Подходова Н.С. Освоение межпредметных понятий при изучении математики./ Н.С. Подходова// Начальная школа, 2015.- № 2.- с: 35-41.


Останина Е.Е. Формирование универсального учебного действия сравнение в ходе решения комбинаторных задач./ Е.Е. Останина// Начальная школа, 2015.- № 2.- с: 46-52.


Венедиктов И.Н., Кипрушина И.И., Анисимова З.Ю. Физическая культура в образовательном пространстве начальной школы./ И.Н. Венедиктов, И.И. Кипрушина, З.Ю. Анисимова// Начальная школа, 2015.- № 2.- с: 73-81.


Граничина О.А. Учебники математики для младших школьников: история и современность/ О.А. Граничина// Начальная школа, 2015.- № 2.- с: 79-81.



Журнал «Начальная школа» (приложение к Первому сентября)


Саутина Г. Жизнь древних славян./ Г.Саутина // Начальная школа, 2015.- № 1.- с: 18-23.

(Прививаем на уроках интерес к истории Отечества.)


Коростелева Е. Красота русской зимы./ Е.Коростелева// Начальная школа, 2015.- № 1.- с:24-27.


Волкова Л. Органы пищеварения: зубы и уход за ними./ Л.Волкова// Начальная школа, 2015.- № 1.- с:34-38.


Соколова Е., Фомина В. Модуль «Вещество, пространство, конструкции»/ Е.Соколова, В.Фомина// Начальная школа, 2015.- № 1.- с:42-45.

(Конспекты уроков экспериментального развивающего курса «Окружающий мир1-4 в ИКТ-насыщенной образовательной среде» в 1классе).


Букатов В. Книга как запретный плод?.. Беседа со школьным психологом – тренинг умения доверять собственному опыту./ В. Букатов// Начальная школа, 2015.- № 1.- с:46-51.

(Как приучить ребёнка к чтению книг. Рекомендации родителям и учителям).



Журнал: «Управление начальной школой»


Астахов С.В., Якушкина А.Я. Педагоги учатся работать по-новому./ С.В. Астахов, А.Я. Якушкина// Управление начальной школой, 2015.- № 1.- с: 10-20.


Шарафулина Ж.В., Уланова С.А. Здоровьесбережение школьников: от программы к уроку./ Ж.В.Шарафулина, С.А.Уланова// Управление начальной школой, 2015.- № 1.- с:20-30.


Кудинова С.В. Деятельность педагога-психолога в условиях реализации ФГОС начального общего образования/ С.В. Кудинова// Управление начальной школой, 2015.- № 1.- с:30-38.


Карзакова О.В. Интерактивная доска на уроках в начальной школе./ О.В. Карзакова// Управление начальной школой, 2015.- № 1.- с:38-46.


Евдокимова Т.В., Тихонова Е.В., Шипунова И.И. Конкурсы учебных проектов: опыт интегрированного подхода/ Т.В.Евдокимова, Е.В.Тихонова, И.И. Шипунова// Управление начальной школой, 2015.- № 1.- с:46-59.


Мацько Г.Р. Интеллектуальная игра «Дорогой защитника отечества»/ Г.Р.Мацько// Управление начальной школой, 2015.- № 1.- с:74-80.


Савиных Г.П. Планирование образовательных результатов: приёмы и рекомендации./ Г.П. Савиных// Управление начальной школой, 2015.- № 2.- с: 20-28.


Дресвянникова Е.Л. Формируем индивидуальный стиль познавательной деятельности./ Е.Л. Дресвянникова// Управление начальной школой, 2015.- № 2.- с: 32-38.

(Индивидуальный стиль познавательной деятельности как фактор формирования УУД учащихся).


Лазарева Г.Н. Игровые кейсы на тему вежливости./ Г.Н. Лазарева// Управление начальной школой, 2015.- № 2.- с: 38-43.

(Понятие игрового кейса. Сценарий внеурочного занятия с использованием игровых кейсов.)


Концепция развития дополнительного образования детей (извлечения). Перспективы системы дополнительного образования детей. (Документы)// Управление начальной школой, 2015.- № 2.- с: 56-61.

  Юридический и фактический адрес КГА ПОУ «Канский педагогический колледж»: 663606, Красноярский край, г. Канск, ул. 40 лет Октября, д. 65.
  Если у вас есть замечания или предложения по нашему сайту, то просим сюда: piople@cross-kpk.ru