Версия для слабовидящих
Навигация:  Сайт колледжа » Форум » Раздел "Операционные системы, программирование" » [Просмотр темы в подразделе " Общие темы"]
piople
  Тема создана: 17 апреля 2015 в 11:38 :: изменено - 25.05.2015 в 10:19
Горбунов Александр Валерьевич

Группа: супермодератор
ICQ: 112
Проживает:
 Красноярский край, Канск

Итак, очередная партия обновлений принесла очередную партию проблем. Среди апрельских обновлений есть одно весьма зловредное, а именно KB3045999.

 

Собственно именно это обновление и вызывает STOP: c0000145 {Application Error}.

 

Что ж, будем исправлять:

1)      Пробуем восстановление загрузки операционной системы (помогает в 80% случаев)

2)      Если не помог пункт №1, пробуем восстановление системы (помогает еще в 10% случаев)

3)      И если предыдущие способы не смогли вернуть к жизни ваши ОС поступаем следующим образом:

  • Попадаем в командную строку как угодно (средство восстановления, флешка, диск и тд)
    Смотрим список пакетов:
    DISM /Image:C:\ /Get-Packages 
    где C – буква диска, на котором установлена система
  • Находим и копируем название нашего пакета "KB3045999" (Package_for_KB3045999~31bf3856ad364e35~amd64~~6.1.1.1)

  • Удаляем его:
    DISM /Image:C:\ /Remove-Package /PackageName:Package_for_KB3045999~31bf3856ad364e35~amd64~~6.1.1.1

    Перезагружаемся!

 

Тем, у кого не получается, пишем в одну строку:

DISM "ТУТ ПРОБЕЛ" /Image:C:\ /Remove-Package /PackageName:Package_for_KB3045999~31bf3856ad364e35~amd64~~6.1.1.1



подпись однак0
Страницы: (1) - [1]
Нет ответов!
Страницы: (1) - [1]
  Юридический и фактический адрес КГА ПОУ «Канский педагогический колледж»: 663606, Красноярский край, г. Канск, ул. 40 лет Октября, д. 65.
  Если у вас есть замечания или предложения по нашему сайту, то просим сюда: piople@cross-kpk.ru
Публикация персональных данных, в том числе фотографий, производится в соответствии с Федеральным законом РФ № 152-ФЗ "О персональных данных" от 27.07.2006 г. (с изм. и доп.)