Рекомендуемая литература:

1. Абрамова С.Г. и др. Комплекс методик на определение учебного профиля школьника. - М, 1993. Адаптивная модель школы. - М.,1997. Акбашев Р.А. Малокомплектная школа: проблемы, поиски, решение. -Казань, 1992.

2. Богданова Т.Г., Корнилова Т.В. Диагностика познавательной сферы ребенка. - М., 1994.

3. Бурмистрова Л.В. Приключения в стране Словографии. - М., 1993.

4. Вариативные программы. - М., 1995.

5. Виленкин Н.Я. и др. Математика.-М., 1993.

6. Воспитание младших школьников. - М.,1998.

7. Готовность детей к школе. - М., 1992.

8. Граник Г.Г. Секреты орфографии.-М., 1990.

9. Давыдов В.В. Обучение математике. - М., 1994.

10. Давыдов В.В. Психологическая теория учебной деятельности. - М.,1988.

11. Дети-сироты: консультирование и диагностика развития. - М., 1998.

12. Дробинская А.О. Школьные трудности нестандартных детей.-М., 1999.

13. Дружинин В. Психология семьи. - М., 1996.

14. Жедек П.С. Вопросы теории и методики обучения фонетике, орфоэпии, графике и орфографии.-Томск, 1991.

15. Загвязинский В.И. Педагогическое творчество учителя. - М., 1987.

16. Загвязинский В.И. Учитель как исследователь. - М., 1980.

17. Занков Л.В. Избранные педагогические труды. - М., 1990.

18. Иванова З.А. и др. Занимательно о русском языке.-Л., 1990.

19. Изучение развития учащихся: Методические рекомендации. - Самара, 1992.

20. Инновационное движение в Российском школьном образовании. - М., 1997.