Литература:
1. Анцибор М.М. Особенности организации педагогического процесса в начальных классах с продленным днем. - М., 1990.
2. Гальдо М.В. и др. Младший школьник. - М., 1995.
3. Грехнев В.С. Культура педагогического общения. - М., 1990.
4. Григорьева Т.Г. Основы конструктивного общения: Практикум. - М., 1997.
5. Григорьева Т.Г. Основы конструктивного общения: Методическое пособие для преподавателей. - М., 1997.
6. Гуманистические воспитательные системы вчера и сегодня. - М., 1998.
7. Диагностика школьной дезадаптации: Научно-методическое пособие для| учителей начальных классов и школьных психологов. - М., 1993.
8. Древе У., Фурманн Э. Организация урока. - М., 1984.
9. Захаров А.И. Предупреждение отклонений в поведении ребенка. СПб., 1997.
10. Зеньковский В.В. Психология детства. - М., 1996.
11. Игры - обучение, тренинг, досуг...(в 4-х книгах). - М., 1994
12. Игры-обучение, тренинг, досуг... Педагогические игры. - М., 1994.
13. Караковский В.В. Воспитательная система школы: педагогич идеи и опыт формирования. - М., 1992.
14. Кащенко В.П. Педагогическая коррекция.-М., 1994.
15. Культура современного урока. - М., 1997.
16. Курчинка М. Ребенок "с характером".-СПб., 1996.
17. Левис Ш. и др. Ребенок и стресс. - СПб., 1997.
18. Махмутов М.И. Современный урок. - М., 1985.
19. Новое в воспитательной работе школы. - М., 1991.
20. Овчарова Р.В. Практическая психология в начальной школе. - М., 1996.
21. Осмоловская И.М. Организация дифференцированного обучения в сов; менной общеобразовательной школе. - М.; Воронеж, 1998.
22. Основы конструктивного общения. Хрестоматия. - М., 1997
23. Педагогические технологии: что это такое и как их использовать в школе М., 1994.
24. Поляков С.Д. Психопедагогика воспитания. - М., 1996.
25. Продленный день в школе. - М., 1984.
26. Продленный день в школе: режим и организация досуга. - М., 1991.
27. Прутцманн П. Дружный класс как маленькая планета. - СПб., 1998.
28. Психические особенности слабоуспевающих школьников. - М., 1984.
29. Психология воспитания. - М., 1995.
30. Руководство практического психолога: психическое здоровье детей и под ростков в контексте психологической службы. - М., 1995.
31. Самоукина Н.В. Игры в школе и дома: психотехнические упражнения, коррекционные программы. - М., 1995.
32. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии. - М., 1998.
33. Степанов В.Г. Психология трудных школьников. - М., 1996.
34. Урунтаева Г. А. и др. Практикум по детской психологии. - М., 1995.
35. Фурманов И. А. Детская агрессивность. - Минск, 1996. Хелус С. Понимаете ли вы ученика. - М., 1987.
36. Хрестоматия. Обучение и воспитание детей "группы риска". - М., 1996. Чистякова М.И. Психогимнастика. - М., 1990. Шелби Б. Тесты для детей. - Тюмень, 1995.
37. Щуркова Н.Е. и др. Новые технологии воспитательного процесса. - М., 1994.
38. Щуркова Н.Е. Собранье пестрых дел. - Владимир, 1993. Элиу м Д. и др. Воспитание сына. - СПб., 1997. Юдин Г. Главное чудо света. - М., 1992.