Отчетная документация:

1. Диагностический минимум.

2. Психолого-педагогический профиль классного коллектива.

3. Материалы по итогам практики Оценка по учебной практике: выставляется в зачетную книжку "зачтено" " "н./зачтено".

Рекомендации к самообразованию студента Критерии итоговой оценки:

Зачет ставится, если:

  1. Отчетная документация ведется грамотно и своевременно.
  2. Студент участвует во всех мероприятиях и рефлексии.
  3. Рефлексия показывает, что студент понимает адекватно все процессы, происходящие в школе.
  4. Отчетная документация сдана вовремя.
  5. Психолого-педагогическая практика Пояснительная записка.

Основная цель практики: Формирование у студентов начальной профессиональной компетентности.

Основные задачи:

1. Подготовка студентов к целостному выполнению функций учителя начальных классов: преподавательской, воспитательной, общественнопедагогической, организационно-управленческой;

2. Овладение компонентами педмастерства;

3. Формирование системного подхода к педагогической деятельности;

4. Формирование компетенций:

База практики:

Средние общеобразовательные школы г.Канска, закрепленные администрацией колледжа на основании договоров с общеобразовательным учреждением.

Режим работы:

Практика проводится, рассредоточено в течение семестра в выделенный в расписании колледжа школьный день. Методист и учитель начальных классов (ментор), работают с подгруппой из 6-8 человек в школьный день согласно расписания.

Подгруппа работает в школе 6 часов: " 4 часа - просмотр занятий. " 1 час - анализ занятий. " 1 час - проведение воспитательного мероприятия. Руководство практикой Для организации и контроля за работой практикантов учебная группа делится на подгруппы из 6-8 человек. Руководство подгруппой осуществляется преподавателями психологии и педагогики колледжа, а также работниками базовых учреждений практики.

Оплата за руководство практикой За руководство подгруппой практикантов преподавателю колледжа (методисту) или работнику школы, осуществляющему руководство, оплачивается за каждого студента в течение семестра: " преподавателю колледжа - 8 часов. " педагогическому работнику (учителю) - 8 часов.

Содержание программы практики:

Психолого-педагогическая практика является первым видом практики для студентов, где они являются не пассивными, а активными участниками. Однако необходимо учитывать "стартовый" уровень психолого-педагогических знаний студентов при отборе содержания учебных знаний и видов деятельности. Вместе с тем, данная практика создает условия для закрепления, актуализации знаний, полученных в курсе педагогики и психологии. В сложившейся системе педагогического образования необходимо начинать практику так же с обучения студентов навыкам организации воспитательной работы, включающей в себя овладение будущим учителем методикой воспитательной работы во всем многообразии и сложности и обучение студентов умениям психолого-педагогического наблюдения и анализа.

В ходе практики студенты выполняют следующие виды деятельности:

 <2>