11 неделя
1. Фокусное наблюдение и анализ урока учителя (современные требования к уроку, их выполнение учителем на практике).
2. Выполнение практического задания по психологии:
3. Проведение досуга детей на переменах.
4. Просмотр и анализ внеклассного занятия.
5. Подготовка внеклассного занятия.
12 неделя
1. Фокусное наблюдение и анализ урока учителя (использование разнообразных организационных форм (индивидуальная, парня, групповая, фронтальная)).
2. Выполнение практического задания по психологии:
3. Проведение досуга детей на переменах.
4. Просмотр и анализ внеклассного занятия.
5. Подготовка внеклассного занятия.
6. Проверка дневников.
13 неделя
1. Фокусное наблюдение и анализ урока учителя (организация самостоятельной работы учащихся (индивидуальный подход)).
2. Выполнение практического задания по психологии:
3. Проведение досуга детей на переменах.
4. Просмотр и анализ внеклассного занятия.
5. Подготовка внеклассного занятия.
14 неделя
1. Фокусное наблюдение и анализ урока учителя (виды, формы и методы контроля учебной деятельности школьников, многообразие их применения в работе учителя).
2. Выполнение практического задания по психологии:
3. Проведение досуга детей на переменах.
4. Просмотр и анализ внеклассного занятия.
5. Подготовка внеклассного занятия.
6. Проверка дневников.
15 неделя
1. Фокусное наблюдение и анализ урока учителя (контроль и оценка учебной деятельности школьников учителем, самоконтроль и самооценка, влияние оценки и отметки на формирование личности ребенка).
2. Выполнение практического задания по психологии:
3. Проведение досуга детей на переменах.
4. Просмотр и анализ внеклассного занятия.
5. Подготовка внеклассного занятия.
16 неделя
1. Фокусное наблюдение и анализ урока учителя (стиль взаимоотношений учителя и учащихся).
2. Выполнение практического задания по психологии:
3. Проведение досуга детей на переменах.
4. Просмотр и анализ внеклассного занятия.
5. Подготовка внеклассного занятия.
6. Проверка дневников.
17 неделя
1. Фокусное наблюдение и анализ урока учителя (поощрение и наказание в практике работы учителя, работа учителя с детским коллективом).
2. Подготовка воспитательного часа " Мастерская Деда Мороза".
3. Проведение досуга детей на переменах.
4. Проверка дневников.
18 неделя
1. Проведение и анализ итогового КТД.
2. Составление психолого-педагогической характеристики на ребенка.
3. Подготовка к зачету.
19 неделя
1. Защита психолого-педагогических характеристик.
2. Подведение итогов психолого-педагогической практики.
3. Зачет