Отчетная документация

1. Отзыв-характеристика с качественной оценкой учителя (заверяется директором школы).

2. Календарно-тематические планы, план воспитательной работы на период практики.

3. Конспекты всех уроков с дидактическим материалом и самоанализом.

4. Планы-конспеклы (сценарии) внеклассных мероприятий с самоанализом.

5. Оценочные листы по предметным направлениям.

6. Дневник по педагогической практике с фотозаписями просмотренных уроков и их анализом.

7. Дневник индивидуальной коррекционной работы.

Оценка по практике: /выставляется в зачетную книжку/ Общая оценка работы каждого студента является комплексной, учитывающей все стороны его деятельности в период практики. При оценке практики учитывается также качество работы студента на методических семинарах и консультациях, его отношение к учебно-воспитательной работе с учащимися. Немаловажное значение при подведении итогов педагогической практики имеет анализ отчетных документов. Общая оценка складывается из качественной оценки в отзыве-характеристике и оценочных листах по всем предметным направлениям, качественной оценки за индивидуальную коррекционную работу, качественной оценки за представленную документацию. Общую оценку выставляет методист по организации педагогической практики.

Критерии итоговой оценки:

Отлично ставится, если:

  1. Студент провел все уроки по плану.
  2. Самостоятельно планировал уроки и методически грамотно осуществлял долгосрочное планирование раздела/темы.
  3. Рефлексия и дальнейшее планирование показывают, что студент адекватно оценивает процессы, происходящие на уроке, и вносит необходимые коррективы для улучшения учебного процесса.
  4. Студент эффективно управляет учебным процессом с учетом особенностей класса и индивидуальных особенностей учащихся.
  5. Студент адекватно оценивает уровень обученности учащихся, используя различные техники оценивания.
  6. Самостоятельно и эффективно организовывает внеурочную коррекционную работу.
  7. Студент демонстрирует сформированность навыков межличностной коммуникации.
  8. Документация по практике оформлена правильно и сдана вовремя.

Хорошо ставится, если:

  1. Студент провел все уроки по плану.
  2. Самостоятельно планировал уроки, грамотно осуществлял долгосрочное планирование, допуская одну - две ошибки.
  3. Рефлексия и дальнейшее планирование показывает, что студент адекватно оценивает учебный процесс, вносит коррективы для улучшения учебного процесса с помощью ментора.
  4. Студент управляет учебным процессом с учетом особенностей класса и индивидуальных особенностей учащихся.
  5. Адекватно оценивает уровень обученности учащихся, используя 3-4 техники оценивания.
  6. Самостоятельно организовывает внеурочную коррекционную работу.
  7. Студент демонстрирует сформированность навыков межличностной коммуникации.
  8. Документация по практике оформлена с небольшими недочетами и сдана вовремя.

 Удовлетворительно ставится, если:

  1. Студент провел все уроки по плану.
  2. Самостоятельно планировал уроки, но допускал ошибки при планировании раздела / темы.
  3. Рефлексия и дальнейшее планирование показывает, что студент допускает ошибки в оценивании процессов, происходящих на уроке, и затрудняется вносить необходимые коррективы для улучшения учебного процесса.
  4. Студент управляет учебным процессом и допускает неточности в учете особенностей группы и учащихся.
  5. Студент оценивает учащихся, используя одну - две техники оценивания.
  6. Организовывает внеурочную коррекционную работу только с помощью методиста или учителя (ментора).
  7. Демонстрирует слабую сформированность навыков межличностной коммуникации.
  8. Документация по практике оформлена с небольшими недочетами и/или сдана не вовремя.

Неудовлетворительно ставится, если:

  1. Студент не проводил уроки без уважительной причины.
  2. Планы уроков составлены методически неграмотно, студент не осуществлял долгосрочное планирование.
  3. Рефлексия и дальнейшее планирование показывает, что студент не видит удачные и неудачные стороны урока, не может внести коррективы, улучшающие учебный процесс.
  4. Оценивает учащихся от случая к случаю, затрудняется в выборе техники оценивания, не правильно применяет критерии оценивания.
  5. Не может организовывать внеурочную коррекционную работу.
  6. Демонстрирует не сформированность навыков межличностной коммуникации.
  7. Документация по практике оформлена не правильно и/или сдана не вовремя.

 на главную страницу