Отчетная документация
1. Отзыв-характеристика с качественной оценкой
учителя (заверяется директором школы).
2. Календарно-тематические планы, план воспитательной
работы на период практики.
3. Конспекты всех уроков с дидактическим
материалом и самоанализом.
4. Планы-конспеклы (сценарии) внеклассных
мероприятий с самоанализом.
5. Оценочные листы по предметным направлениям.
6. Дневник по педагогической практике с
фотозаписями просмотренных уроков и их анализом.
7. Дневник индивидуальной коррекционной
работы.
Оценка по практике: /выставляется в зачетную
книжку/ Общая оценка работы каждого студента является комплексной, учитывающей
все стороны его деятельности в период практики. При оценке практики учитывается
также качество работы студента на методических семинарах и консультациях, его
отношение к учебно-воспитательной работе с учащимися. Немаловажное значение
при подведении итогов педагогической практики имеет анализ отчетных документов.
Общая оценка складывается из качественной оценки в отзыве-характеристике и оценочных
листах по всем предметным направлениям, качественной оценки за индивидуальную
коррекционную работу, качественной оценки за представленную документацию. Общую
оценку выставляет методист по организации педагогической практики.
Критерии итоговой
оценки:
Отлично ставится, если:
- Студент провел все уроки по плану.
- Самостоятельно планировал уроки и методически грамотно
осуществлял долгосрочное планирование раздела/темы.
- Рефлексия и дальнейшее планирование показывают, что
студент адекватно оценивает процессы, происходящие на уроке, и вносит необходимые
коррективы для улучшения учебного процесса.
- Студент эффективно управляет учебным процессом с учетом
особенностей класса и индивидуальных особенностей учащихся.
- Студент адекватно оценивает уровень обученности учащихся,
используя различные техники оценивания.
- Самостоятельно и эффективно организовывает внеурочную
коррекционную работу.
- Студент демонстрирует сформированность навыков межличностной
коммуникации.
- Документация по практике оформлена правильно и сдана
вовремя.
Хорошо ставится, если:
- Студент провел все уроки по плану.
- Самостоятельно планировал уроки, грамотно осуществлял
долгосрочное планирование, допуская одну - две ошибки.
- Рефлексия и дальнейшее планирование показывает, что
студент адекватно оценивает учебный процесс, вносит коррективы для улучшения
учебного процесса с помощью ментора.
- Студент управляет учебным процессом с учетом особенностей
класса и индивидуальных особенностей учащихся.
- Адекватно оценивает уровень обученности учащихся,
используя 3-4 техники оценивания.
- Самостоятельно организовывает внеурочную коррекционную
работу.
- Студент демонстрирует сформированность навыков межличностной
коммуникации.
- Документация по практике оформлена с небольшими недочетами
и сдана вовремя.
Удовлетворительно ставится, если:
- Студент провел все уроки по плану.
- Самостоятельно планировал уроки, но допускал ошибки
при планировании раздела / темы.
- Рефлексия и дальнейшее планирование показывает, что
студент допускает ошибки в оценивании процессов, происходящих на уроке, и
затрудняется вносить необходимые коррективы для улучшения учебного процесса.
- Студент управляет учебным процессом и допускает неточности
в учете особенностей группы и учащихся.
- Студент оценивает учащихся, используя одну - две техники
оценивания.
- Организовывает внеурочную коррекционную работу только
с помощью методиста или учителя (ментора).
- Демонстрирует слабую сформированность навыков межличностной
коммуникации.
- Документация по практике оформлена с небольшими недочетами
и/или сдана не вовремя.
Неудовлетворительно ставится, если:
- Студент не проводил уроки без уважительной причины.
- Планы уроков составлены методически неграмотно, студент
не осуществлял долгосрочное планирование.
- Рефлексия и дальнейшее планирование показывает, что
студент не видит удачные и неудачные стороны урока, не может внести коррективы,
улучшающие учебный процесс.
- Оценивает учащихся от случая к случаю, затрудняется
в выборе техники оценивания, не правильно применяет критерии оценивания.
- Не может организовывать внеурочную коррекционную работу.
- Демонстрирует не сформированность навыков межличностной
коммуникации.
- Документация по практике оформлена не правильно и/или
сдана не вовремя.
на главную
страницу