Практика пробных уроков
Пояснительная записка
Основная цель практики: Формирование у студентов начальной профессиональной компетентности.
Основные задачи:
1. Закрепление компетенций полученных в ходе прохождения учебной и психолого-педагогической практики.
2. Формирование компетенций:
2.1 Умение планировать и подготовить учебные материалы к уроку (занятию).
2.2 Умение управлять учебным процессом на уроке (занятии), регулировать межличностные отношения в группе, создавать благоприятную атмосферу.
2.3 Оцениванивать успехи и достижения учащихся.
2.4 Проводить наблюдения и рефлексию.
2.5 Проявлять самостоятельность, определять направления дальнейшего профессионального становления.
База практики:
Средние общеобразовательные школы г.Канска, закрепленные администрацией колледжа на основании договоров с общеобразовательным учреждением.
Режим работы:
Практика проводится, рассредоточено в течение семестра в выделенный в расписании колледжа школьный день. Методист и учитель начальных классов (ментор), работают с подгруппой из 6-8 человек в школьный день согласно расписания.
Подгруппа работает в школе 6 часов:
Количество пробных уроков на каждого практиканта за весь период практики пробных уроков:
В малокомплектной школе группа работает полностью (без деления на подгруппы):
Руководство практикой:
Для организации и контроля за работой практикантов учебная группа делится на подгруппы из 6-8 человек.
Руководство подгруппой осуществляется преподавателями частных методик педагогического колледжа, а также работниками базовых учреждений практики.
Оплата за руководство практикой:
За руководство подгруппой практикантов преподавателю колледжа (методисту) или работнику школы, осуществляющему руководство, оплачивается 2 часа за каждого студента в течение семестра.
За пробный урок:
В малокомплектной и сельской школе за один пробный урок оплачивается: