Практика пробных уроков

Пояснительная записка

Основная цель практики: Формирование у студентов начальной профессиональной компетентности.

Основные задачи:

1. Закрепление компетенций полученных в ходе прохождения учебной и психолого-педагогической практики.

2. Формирование компетенций:

2.1 Умение планировать и подготовить учебные материалы к уроку (занятию).

2.2 Умение управлять учебным процессом на уроке (занятии), регулировать межличностные отношения в группе, создавать благоприятную атмосферу.

2.3 Оцениванивать успехи и достижения учащихся.

2.4 Проводить наблюдения и рефлексию.

2.5 Проявлять самостоятельность, определять направления дальнейшего профессионального становления.

База практики:

Средние общеобразовательные школы г.Канска, закрепленные администрацией колледжа на основании договоров с общеобразовательным учреждением.

Режим работы:

Практика проводится, рассредоточено в течение семестра в выделенный в расписании колледжа школьный день. Методист и учитель начальных классов (ментор), работают с подгруппой из 6-8 человек в школьный день согласно расписания.

Подгруппа работает в школе 6 часов:

Количество пробных уроков на каждого практиканта за весь период практики пробных уроков:

В малокомплектной школе группа работает полностью (без деления на подгруппы):

Руководство практикой:

Для организации и контроля за работой практикантов учебная группа делится на подгруппы из 6-8 человек.

Руководство подгруппой осуществляется преподавателями частных методик педагогического колледжа, а также работниками базовых учреждений практики.

Оплата за руководство практикой:

За руководство подгруппой практикантов преподавателю колледжа (методисту) или работнику школы, осуществляющему руководство, оплачивается 2 часа за каждого студента в течение семестра.

За пробный урок:

В малокомплектной и сельской школе за один пробный урок оплачивается:

 <7>