Коррекционная работа.
Тема: Отрезок натурального ряда.
Цель: усвоение учащимися места, которое занимает число в ряде чисел от 1 до 10; после какого числа и перед каким числом называют его при счёте.
Задание 1. Запиши номера ступенек, которые пропустил колобок, поднимаясь вверх.
Задание 2. Найди и обведи по порядку числа от 1 до 10.
Задание 3. Найди соседей чисел:
Задание 4. Сосчитай кружки и запиши числа, которые ты назвал.
Задание 5. Я буду надевать кольца на пирамиду, а вы выкладывайте карточку с цифрами, которые будут означать число колец.
Задание 6. Расположите данные числа сначала в том порядке, в каком они идут при счёте, а потом в обратном порядке.
2, 8, 4, 10, 1, 5, 3, 9, 6, 7.
Задание 7.
Сколько звёздочек на небе? Какой цифрой обозначается это число? Покажите карточку.(1)
А теперь на небе сколько звёздочек? Покажите.(2) Как получилось две звёздочки? (появилась ещё одна)
А теперь, сколько звёздочек на небе? Покажите.(3) Как получилось 3 звёздочки?
Задание 8.
g n z w q r u
Это числа, записанные по порядку, каждое число в этом ряду на один больше предыдущего и на один меньше следующего. Пошли два гномика в лес за грибами. Гномик в красной шапочке нашёл "вот столько грибов", а в синей - "вот столько". Обозначьте каждый символ цифрой и узнайте, сколько грибов нашёл каждый гномик.
Задание 9. Разгадай правило и закончи рисунок.