Коррекционная работа.

Тема: Отрезок натурального ряда.

Цель: усвоение учащимися места, которое занимает число в ряде чисел от 1 до 10; после какого числа и перед каким числом называют его при счёте.

Задание 1. Запиши номера ступенек, которые пропустил колобок, поднимаясь вверх.

 Задание 2. Найди и обведи по порядку числа от 1 до 10.

 Задание 3. Найди соседей чисел:

 Задание 4. Сосчитай кружки и запиши числа, которые ты назвал.

 Задание 5. Я буду надевать кольца на пирамиду, а вы выкладывайте карточку с цифрами, которые будут означать число колец.

 Задание 6. Расположите данные числа сначала в том порядке, в каком они идут при счёте, а потом в обратном порядке.

2, 8, 4, 10, 1, 5, 3, 9, 6, 7.

 Задание 7.

 Сколько звёздочек на небе? Какой цифрой обозначается это число? Покажите карточку.(1)

 

 А теперь на небе сколько звёздочек? Покажите.(2) Как получилось две звёздочки? (появилась ещё одна)

 

 

А теперь, сколько звёздочек на небе? Покажите.(3) Как получилось 3 звёздочки?

Задание 8.

g n z w q r u

Это числа, записанные по порядку, каждое число в этом ряду на один больше предыдущего и на один меньше следующего. Пошли два гномика в лес за грибами. Гномик в красной шапочке нашёл "вот столько грибов", а в синей - "вот столько". Обозначьте каждый символ цифрой и узнайте, сколько грибов нашёл каждый гномик.

Задание 9. Разгадай правило и закончи рисунок.