Практика "Первые дни ребенка в школе"
Пояснительная записка
Основная цель практики: Формирование у студентов навыков деятельности учителя начальных классов по организации работы с первоклассниками.
Основные задачи:
1. Закрепление компетенций полученных в ходе прохождения учебной, психолого-педагогической практики и практики пробных уроков.
2. Формирование компетенций:
2.1 Умение наблюдать и анализировать деятельность учителя и учащихся в первые дни ребенка в школе.
2.2 Умение использовать свои теоретические знания на практике.
2.3 Умение управлять учебным процессом на уроке (занятии), регулировать межличностные отношения в группе, создавать благоприятную атмосферу.
2.4 Исследовательские умения, связанные с выявлением уровня подготовленности детей к обучению в школе.
2.5 Умение планировать и подготовить учебные материалы к уроку (занятию).
2.6 Оцениванивать успехи и достижения учащихся.
2.7 Проводить наблюдения и рефлексию.
2.8 Проявлять самостоятельность, определять направления дальнейшего профессионального становления.
База практики:
Средние общеобразовательные школы г.Канска, закрепленные администрацией колледжа на основании договоров с общеобразовательным учреждением.
Режим работы:
Руководство практикой:
Для организации и контроля за работой практикантов учебная группа делится на подгруппы из 6-8 человек.
Руководство подгруппой осуществляется преподавателями частных методик и преподавателями педагогики и психологии педагогического колледжа.
Оплата за руководство практикой.
За руководство подгруппой практикантов за весь период практики: