Практика "Первые дни ребенка в школе"

Пояснительная записка

 Основная цель практики: Формирование у студентов навыков деятельности учителя начальных классов по организации работы с первоклассниками.

Основные задачи:

1. Закрепление компетенций полученных в ходе прохождения учебной, психолого-педагогической практики и практики пробных уроков.

2. Формирование компетенций:

2.1 Умение наблюдать и анализировать деятельность учителя и учащихся в первые дни ребенка в школе.

2.2 Умение использовать свои теоретические знания на практике.

2.3 Умение управлять учебным процессом на уроке (занятии), регулировать межличностные отношения в группе, создавать благоприятную атмосферу.

2.4 Исследовательские умения, связанные с выявлением уровня подготовленности детей к обучению в школе.

2.5 Умение планировать и подготовить учебные материалы к уроку (занятию).

2.6 Оцениванивать успехи и достижения учащихся.

2.7 Проводить наблюдения и рефлексию.

2.8 Проявлять самостоятельность, определять направления дальнейшего профессионального становления.

База практики:

Средние общеобразовательные школы г.Канска, закрепленные администрацией колледжа на основании договоров с общеобразовательным учреждением.

Режим работы:

  1. Практика проводится концентрированно.
  2. Продолжительность и сроки практики определяются учебным планом и составляют 2 недели.
  3. Практика проходит в базовой школе (школах) согласно расписанию школы и расписанию практики, но не более 36 часов аудиторных занятий в неделю(6дн.*6ч.*1нед.).
  4. Групповой руководитель и учитель начальных классов (ментор), работают с подгруппой из 6-8 человек. Подгруппа работает в школе 6 часов:

Руководство практикой:

Для организации и контроля за работой практикантов учебная группа делится на подгруппы из 6-8 человек.

Руководство подгруппой осуществляется преподавателями частных методик и преподавателями педагогики и психологии педагогического колледжа.

Оплата за руководство практикой.

За руководство подгруппой практикантов за весь период практики:

 <1>