Портфолио студента по профессиональной практике
" Моё профессиональное становление " Содержание /структура/
I. Практика профессиональная.
1. Учебная практика.
1.1 Диагностический минимум.
1.2 Психолого-педагогический профиль классного коллектива.
1.3 Материалы по итогам практики (портфолио).
1.4 Рефлексия деятельности на учебной практике.
2. Психолого-педагогическая практика.
2.1 Диагностическая карта с педагогическими задачами и путями их решения как по отношению к отдельным учащимся, так и коллектива класса.
2.2 Дневник педагогической практики.
2.3 Индивидуальный план работы с отметкой о его выполнении.
2.4 Конспекты зачетных видов деятельности.
2.5 Отчет по индивидуальному заданию.
2.6 Рефлексия деятельности на психолого-педагогической практике.
3. Практика пробных уроков.
3.1 Конспекты уроков с дидактическим материалом и самоанализом.
3.2 Оценочные листы по предметным направлениям.
3.3 Дневник наблюдения с подписью учителя и группового руководителя.
3.4 Рефлексия деятельности на практике пробных уроков.
4. Первые дни ребенка в школе.
4.1 Дневник наблюдения с подписью учителя и группового руководителя.
4.2 Рекомендации по дальнейшей адаптации учащихся в школе.
4.3 Материалы по итогам практики (портфолио).
4.4 Рефлексия деятельности на практике.
5. Погружение.
5.1 Конспекты уроков с дидактическим материалом и самоанализом.
5.2 Оценочные листы по предметным направлениям.
5.3 Дневник по педагогической практике с фотозаписями просмотренных уроков и их анализом.
5.4 Дневник индивидуальной коррекционной работы с качественной оценкой группового руководителя.
5.5 Рефлексия деятельности на практике погружение.
6. Преддипломная практика.
6.1Отзыв-характеристика с качественной оценкой учителя (заверяется директором школы).
6.2 Календарно-тематические планы, план воспитательной работы на период практики.
6.3 Конспекты всех уроков с дидактическим материалом и самоанализом.
6.4 Планы-конспеклы (сценарии) внеклассных мероприятий с самоанализом.
6.5 Оценочные листы по предметным направлениям.
6.6 Дневник по педагогической практике с фотозаписями просмотренных уроков и их анализом.
6.7 Дневник индивидуальной коррекционной работы.
6.8 Рефлексия деятельности на преддипломной практике.
7. Рефлексивная оценка готовности к самостоятельной профессиональной деятельности.
II. Практика по коррекционно-педагогической работе с детьми имеющими отклонения в развитии.
1. Диагностика.
1.1 Психолого-педагогическая карта (профиль) класса.
1.2 Дневник наблюдений.
1.3 Папка с тестовым материалом.
1.4 Рефлексивная оценка итогов практики.
2. Педагогическая коррекция.
2.1 Диагностический минимум.
2.2 Психолого-педагогический профиль класса. 2.3 Дневник наблюдений.
2.4 Коррекционно-развивающие программы (индивидуальные, групповые).
2.5 Рефлексивная оценка коррекционной деятельности.