КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА.
ТЕМА: Конкретный смысл умножения.
Задания: 1. Выбери рисунок, который соответствует записи 2 o 6
2. Не вычисляя значений произведений, поставь знаки > или <, чтобы получились верные неравенства:
12 *9 ….. 12 *11
24 *7 …... 24 *5
3. замените, где можно сложение умножением и запиши, чему равно значение каждого выражения:
13 + 31 + 9
3 + 3 + 3 + 3 + 4
1 + 1 + 1 + 1 + 1
4 + 4 + 4 + 4 + 4
0 + 0 + 0 + 0 + 0
19 + 19 + 19
4. вставь числа в "окошки", чтобы получились верные равенства:
5. Найдите "лишнее" выражение:
104 + 104 + 104 + 104;
208 + 208 + 208 + 208;
306 + 306 + 306;
120 + 120 + 120 + 120.
6. запишите произведение в виде суммы одинаковых слагаемых:
7. Как можно вычислить значение произведений, пользуясь данными равенствами:
12 *3 = 36; 18 *4 = 72 ; 6 *8 = 48; 7 *9 = 63;
6 *7; 18 *5; 12 *4; 18 *3; 7 *8; 6 *9; 12 *2; 7 *10.
8. Вычисли значения произведений в каждом столбике, пользуясь данным равенством:
9 *5 = 45; 8 *7 = 56; 7 *6 = 42;
9 *4; 8 *6; 7 *5; 9 *6; 8 *8; 7 *7.
9. Прочитай записанные под рисунками выражения и догадайся, что обозначают в каждом произведении первый и второй множители:
4 *3; 2 *7; 6 *5;
3 *4; 7 *2; 5 *6.
10. выбери отрезок, который в 6 раз больше отрезка АВ.