Нумерация.
Сравнение чисел.
Упражнение №1. Цель. Учить сравнивать числа с использованием знака сравнения. Материал. Карточки с цифрами. Задание. - Что больше 9 или 10? (10ю) У меня есть карточки с числами:- Как поставить между ними знак «<» (на карточке), чтобы он показывал, что 10 больше, чем 9? (Широким к большему: 9<10.) - Сравните числа 5 и 4 и поставьте знак. Какое больше? Почему? Полезно рассмотреть разные способы обоснования сравнения: а) с опорой на количественный состав (на палочках); б) с опорой на счет (4 называют раньше 5, значит, оно меньше); в) с опорой на присчитывание (4 да 1 получится 5, значит 5 больше). Упражнение №2. Цель. Учить сравнивать числа с использованием знака сравнения. Материал. Карточки с цифрами, счетные палочки. Задание. Сравнить числа 5 и 6 с использованием знака <; объяснение с помощью количественной модели: |||||<||||||
![]()