Задания студентам
для наблюдений и изучения:
1. Как школа выявила детей, подлежащих обучению.
2. Принципы комплектования классов.
3. Организация встречи первоклассников,
участие в этом учителей, администрации, старшеклассников, родителей.
4. Оформление школы и класса.
5. Планирование работы учителя в первую
неделю.
6. Изучить приемы работы учителя:
-
по рассаживанию детей за парты;
-
по выработке у детей навыков обращения
с учебными принадлежностями;
-
по использованию разных форм и
методов, вызывающих интерес и устойчивое внимание у детей;
-
по использованию наглядности в первую
неделю и ее специфики.
-
психологические особенности детей:
речь, мышление, внимание, интересы;
-
восприятие и выполнение учащимися
указаний учителя;
-
индивидуальную работу с детьми,
в том числе со стеснительными детьми, с капризными, непоседливыми;
-
использование учителем содержания
материала урока в воспитательных целях.
Отчетная документация:
1. Дневник наблюдения с подписью учителя и группового
руководителя.
2. Рекомендации по дальнейшей адаптации учащихся в
школе.
3. Материалы по итогам практики (портфолио) Оценка
по практике: выставляется в зачетную книжку
Критерии итоговой
оценки:
Зачет ставится, если:
-
Отчетная документация ведется грамотно
и своевременно.
-
Студент участвует во всех мероприятиях
и рефлексии.
-
Рефлексия показывает, что студент
понимает адекватно все процессы, происходящие в школе.
-
Отчетная документация сдана вовремя.