V1
Схема
1
V2
Схема 2
V3
Схема 3
V4
Схема
4
Покажи на схемах, на сколькобольше воды в каждом следующем сосуде, по сравнению с предыдущим.
Покажи всечетыре отрезка и соответствующие им числа на числовой прямой.
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
2. Начерти схему и реши задачу.
У Оли дома есть двухлитровыйчайник, а у Саши – литровый.
В какой чайник можно налить больше воды и насколько?
3. Реши задачу с помощью числовой прямой.
Длинаавторучки равна 14 см, а карандаша - 11 см. На сколько сантиметров карандаш короче ручки?
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
4. Сравни площади фигур.
Покажи, на сколько одна больше другой.
![]() |
S1 ? S2
5. Изготовь линейки для сравнения чисел на таких числовых прямых.
1.
|
0 1 2 3 4 5 6 7 8
2.
![]() |
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
3.
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
С помощью числовых прямых или линеек назови два числа, которые отличаются друг от друга на 5.
6. Для сравнения чисел вместо числовых прямых можно использовать две линейки.
0 1 2 3 4 5 6 7
0 1 2 3 4 5 6 7
Сравнивают числа 3 и 7. на сколько одно из них меньшедругого?
Запиши, какие числа можно сравнить и узнать, на сколько одно из нихбольше другого.
Найди их разность.
7. Составь сумму и разность так, чтобы было понятно, что:
а) 6 > 2 (на 4) в) 7 < 8 (на 1)
б) 4 < 6 (на ? ) г) 8 > 7 (на ? )