Длина

 

 

        1. Разноцветные нити изобразили отрезками. Сравни нити по длине. Покажи одинаковые.

Как ты узнаешь, какие из них одинаковые,  а какие – нет?

        2.   Сравни длинны отрезков. Покажи самый большой по длине отрезок и самый маленький.

       3. Дети сравнили деревья по высоте и нарисовали схему.

 

 


К какому из трёх рисунков она подходит?

                                        рис.1                               рис. 2                               рис. 3

       4.   О длине двух этих из предметов рассказали с помощью схемы.

 

 

 

Назови эти предметы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

       5. Сравни этих животных по высоте и нарисуй схему.

 

 

 

 

 

 

 

Кто из животных выше всех? Кто ниже?

        6. К каждой схеме подбери подходящие формулы.

              А                                               А                                                          А   

 

         К                                                            К                                                    К

                                                                                                                  

   схема 1                                                   схема 2                                        схема 3

1. А > К                       2. А К                    3. А = К                  4.А < К                  5.  К  =  А

        7. Нарисуй схему для каждой из формулы.

                             1. А > К                       2. А К                    3. А = К       

        Выбери два предмета и сравни их по высоте. Какие формулы рассказывают о высоте этих предметов?

        8. Смерь периметры фигур с помощью нити или проволоки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

        9. Даны фигуры.

 

 

 

 

Треугольник                                                                                   Квадрат

Нарисуй отрезок, длина которого равна периметру квадрата. Нарисуй отрезок, длина которого равна периметру треугольника.

Сравни длины отрезков. Запиши формулу.

        10.  Нарисуй и вырежи несколько фигур, периметр которых равен длине данного отрезка.


Воспользуйся проволокой или ниткой.

        11.  Отметьте на прямой три равных отрезка  АВ, ВС и СD.  Чему будет равна длина каждого из этих отрезков, если за единицу длины будет выбрана длина отрезка:

 а) АВ;        б) АС;     в) AD.

        12.  Численное значение длины отрезка, измеренной при помощи единицы Е1. равна 6, а измеренной при помощи единицы Е2 равна 4. В каком отношении находятся между собой единицы длины Е1 и Е2?

         13.  Существуют ли на плоскости три точки А, В и С, такие, что:

  а) АС = 15 см,  АВ = 8 см,  ВС = 7 см;

  б) АС =  8 см,  АВ = 25 см,  ВС = 40 см;

 с) АС =  14 см,  АВ = 30 см,  ВС = 40 см.

        14.   Постройте отрезок, длина которого 4,6Е. Каким будет численное значение длины этого отрезка, если единицу длины Е :

   а) увеличить в 2 раза;

   б) уменьшить в 1,5 раза?

        15.  Длину стола измеряли сначала в сантиметрах, потом в дециметрах. В первом случае получили число на 108 больше, чем во втором. Чему равна длина стола?