1. Разноцветные нити изобразили отрезками. Сравни нити по длине. Покажи одинаковые.
Как ты узнаешь, какие из них одинаковые, а какие – нет?
2. Сравни длинны отрезков. Покажи самый большой по длине отрезок и самый маленький.
3. Дети сравнили деревья по высоте и нарисовали схему.
К какому из трёх рисунков она подходит?
рис.1 рис. 2 рис. 3
4. О длине двух этих из предметов рассказали с помощью схемы.
Назови эти предметы.
5. Сравни этих животных по высоте и нарисуй схему.
Кто из животных выше всех? Кто ниже?
6. К каждой схеме подбери подходящие формулы.
А А А
К К К
схема 1 схема 2 схема 3
1. А > К 2. А ≠ К 3. А = К 4.А < К 5. К = А
7. Нарисуй схему для каждой из формулы.
1. А > К 2. А ≠ К 3. А = К
Выбери два предмета и сравни их по высоте. Какие формулы рассказывают о высоте этих предметов?
8. Смерь периметры фигур с помощью нити или проволоки.
Треугольник Квадрат
Нарисуй отрезок, длина которого равна периметру квадрата. Нарисуй отрезок, длина которого равна периметру треугольника.
Сравни длины отрезков. Запиши формулу.
10. Нарисуй и вырежи несколько фигур, периметр которых равен длине данного отрезка.
Воспользуйся проволокой или ниткой.
а) АВ; б) АС; в) AD.
а) АС = 15 см, АВ = 8 см, ВС = 7 см;
б) АС = 8 см, АВ = 25 см, ВС = 40 см;
с) АС = 14 см, АВ = 30 см, ВС = 40 см.
а) увеличить в 2 раза;
б) уменьшить в 1,5 раза?