1. Рассмотри рисунки. Подбери к каждому рисунку подходящую схему.
Рис. 1 Рис. 2 Рис. 3
Схема 1 Схема 2 Схема 3
2. Рассмотри рисунки. Подбери к каждому рисунку подходящую формулу.
Рис.1 Рис.2 Рис.3
М1 = М2 М1 < М2 М1 > М2
3. Дети с помощью весов сравнили массы предметов и записали формулы.
А < В С < D К = Е
Как ты думаешь, какие схемы они на чертили? К каждой формуле подбери подходящие по массе предметы.
4. Девочки сравнили предметы и рядом на рисовалисхемы.
Определи, по какому признаку могла сравнить предметы каждая девочка.
Ира Таня Даша
А А А
В В В
Схема 1 Схема 2 Схема 3
а) Подбери два предмета, одинаковых по длине, но разных по массе.
Могут ли предметы, одинаковые по массе быть, разными по длине?
Приведи примеры.
б) Подбери два сосуда, разных по высоте, но одинаковых по вместимости.
Могут ли сосуды, одинаковые по высоте быть, разными по вместимости?
Приведи примеры.
в) Подбери два предмета, одинаковых по массе, но разных по размерам.
Может ли предмет большого размера оказаться легче предмета, размеры которого меньше?
Приведи примеры.
6. Масса Земли равна 5,976*1024кг. Выразите массу Земли в тоннах
7. На одну чашу весов положили кусок мыла, а надругую ¾ такого же куска и еще 50г.
Весы находятся в равновесии. Какова массакуска мыла?
8. Имеется 9кг крупы и гири в 200г и 50г.
Какимобразом в три приема взвесить 2 кг крупы.
9. Известно, что 1 кг = 1000 г, 1 т = 1000 кг, 1 ц = 100 кг.
Впиши пропущенные числа.
а) 3 кг 250 г = ? г 1т 265 кг = ? кг
1 кг 10 г = ? г 2 т 30 кг = ? кг
12 кг 500 г = ? г 10 т 10 кг = ? кг
б) 2 кг 2 г = ? г 10 т 3 кг = ? кг
30 кг 30 г = ? г 200 т 200 кг = ? кг
300 кг 300 г = ? г 20 т 20 кг = ? кг
в) 1 ц 23 кг = ? кг 7 ц 3 кг = ? кг
20 ц 20 кг = ? кг 2 т 1 ц = ? кг
20 ц 2 кг = ? кг 20 т 10 ц = ? кг