Начальная школа
Средняя школа
Старшая школа
Лыжная подготовка
Спортивные игры
Гимнастика
Туризм
                                                       
                                                       
                                                       
                                                       
                                                       
                                                       
                                                       
                                                       
                                                       
                                                       
                                                       
                                                       
                                                       

Общеразвивающие
упражнения
Классификация подвижных игр

Требования к подвижным играм

Специфика подвижных игр

Этапы подвижных игр

Организация обучения подвижным играм

Методы и организация  обучения подвижным играм

Метод обучения – это система действий учителя в процессе  преподавания. Во время проведения эксперимента будут использоваться такие методы.

  1. Использование слова.
  2. Наглядное воспитание.
  3. Практический метод.

В метод  использования  слова  входят  рассказ,  описание,  объяснение, беседа, разговор.
Рассказ – повествовательная форма изложения.
Описание – способ создания представления о двигательном действии.
Объяснение – способ развития сознательного отношения к действиям,  т.к. отвечает на вопрос «почему».
Беседа – вопросно-ответная форма.
Разбор – проводится после выполнения какого-либо задания.
Метод наглядного воспитания: показ  демонстрации талантов, рисунков  на доске, звуковая сигнализация.
Практический метод: здесь будут в основном использованы соревнования.
Соревнования – средство повышения спортивного мастерства.

г.Канск 2008 год