Тесты по
психологии
Тест
по теме "Психология педагогической деятельности"
Педагогическая деятельность – это…
особый вид общественно полезной деятельности взрослых, направленный на подготовку подрастающего поколения к жизни;й
динамическая система взаимодействий субъекта с миром;
Активная деятельность обучаемого способам самостоятельного приобретения знаний;
процесс целенаправленной передачи общественно-исторического опыта.
Для какого вида стиля деятельности характерно ориентация на процесс и на результат обучения, адекватное планирование, оперативность, традиционность, сочетание интуитивности и рефлексивности, осторожность?
рассуждающее-импровизационный;
рассуждающее-методический;
эмоционально- методический;
эмоционально- импровизационный.
Какого типа эмоционального отношения учителя с учащимся не существует?
эмоционально-положительный активный;
эмоционально-положительный пассивный;
эмоционально-отрицательный активный;
авторитарный.
Специфическое, межличностное взаимодействие педагога и учащегося, опосредующее усвоение знаний и становление личности в учебно-воспитательном процессе – это…
дидактогения;
педагогическое общение;
педагогический такт;
педагогическая акмеология.
Какой стиль педагогического общения основан на стремлении завоевать ложный, дешевый авторитет у партнера по общению?
совместное творчество;
устрашение;
заигрывание;
дружеское расположение.
Какие педагогические способности состоят в особой чувствительности к тому, как построить предстоящее занятие, встречу, урок?
конструктивные педагогические способности;
коммуникативные педагогические способности;
проектировочные педагогические способности;
гностические педагогические способности.
Какой компонент не входит в структуру педагогической деятельности?
гностический;
конструктивный;
развивающий;
организаторский.
Какая функция педагогической деятельности направлена на активизацию умственной деятельности учащихся?
информационная;
исследовательская;
ориентационная;
мобилизационная;
Выбирите модель поведения, которая предполагает жесткую программу построения взаимоотношений педагога с обучаемым, четкую постановку целей и задач занятия?
модель авторитарная;
модель не гибкого реагирования;
модель диктаторская;
модель не контактная.
Какой уровень продуктивности характеризуется тем, что педагог владеет стратегиями формирования искомой системы знаний, умений и навыков учащихся по своему предмету и в целом?
уровень системно-моделирующий знания;
уровень локально-моделирующий;
репродуктивный уровень;
адаптивный уровень.