Тесты по психологии

Тест по теме "Теория учебной деятельности"

  1. Какое из данных понятий самое широкое?

    обучение;
    учение;
    учебная деятельность;
    научение.

  2. Процесс, в результате которого человек приобретает новые или изменяет существующие у него знания, умения, навыки, совершенствует и развивает свои возможности, называется …

    обучение;
    учение;
    учебная деятельность;
    научение.

  3. Процесс и результат приобретения человеком знаний, умений, навыков и новых психологических качеств и свойств учебной деятельности – это …

    обучение;
    учение;
    учебная деятельность;
    научение.

  4. Действия ученика, направленные на приобретение знаний, умений, навыков и развитие его способностей – это…

    обучение;
    учение;
    учебная деятельность;
    научение.

  5. Какого вида научения не существует?

      викарное;
      вербальное;
      условно-рефлекторное;
      оперативное.

  6. Быстрым приспособлением организма к условиям его жизни с использованием врожденных форм поведения, называется:

    импринтинг;
    инсайт;
    ассоциация;
    подражание.

  7. Какого компонента нет в структуре учебной деятельности?

      внешняя сторона;
      внутренняя сторона;
      организаторская;
      исполнительская

  8. Как называется внезапное и неожиданное нахождение решения проблемы?

      импринтинг;
      инсайд;
      ассоциация;
      подражание.

  9. Укажите вид учебной деятельности, в которой предполагается взаимодействие учителя и учащегося через средства обучения:

      опосредованная учебная деятельность;
      непосредственная учебная деятельность;
      фронтальная работа;
      деятельность, организуемая по типу общения.

  10. Ориентировочная основа действий – это…

      устойчивая внутренняя психологическая причина поведения человека, его поступков;
      процесс и результат первоначального ознакомления обучаемого с формируемым у него действием, а также с качествами и условиями его успешного и правильного выполнения;
      широкая направленность активности человека, психическое состояние, создающее предпосылку к деятельности;
      процесс, в результате которого происходит спонтанное нахождение способов выполнения действия.