Тесты по
психологии
Тест
по теме "Современные концепции научения"
Автор теории поэтапного формирования умственных действий
П.Я.Гальперин
Ж.Ж.Пиаже
Д.В.Давыдов
П.Ф.Каптерев
Исполнительская часть формируемого действия включает в себя:
цель и средства преобразования
цель преобразования и действия
средства преобразования и действия
средства преобразования и условия
Типы ООД (найдите ошибку)
выполнение действия по методу проб и ошибок
выполнение действия в материальной (материализованной) форме
постановка задачи и изучение действия прежде, чем оно начнет выполняться
самостоятельное выполнение действия учеником
ООД может определяться по трем критериям: (найдите ошибку)
степени ее полноты
по форме представления
мере обобщенности
способу получения обучаемым
По мнению В.В.Давыдова, индуктивный способ изложения материала рассчитан на формирование у учащихся...
математических понятий
системы понятий, связанных с выполняемым действием
психических процессов, таких как, восприятие, произвоьное внимание и речь
логических рассуждений по типу "восхождения от абстрактному к конкретному"
Автором психолого-педагогической концепции проблемного обучения является?
А.М.Матюшкин
П.Я.Гальперин
Л.В.Занков
В.В.Давыдов
Проблемное обучение характеризуется как...
процесс и результат ознакомления обучаемого с формируемым у него действием, а также с качествами его успешного и правильного выполнения
знакомство человека с конкретными фактами, а затем, на основе их обобщения - понимание научных понятий, законов
определенное психологическое состояние ученика, возникающее в процессе выполнения задания, требующего усвоения новых знаний о предмете
односторонний или двусторонний процесс обмена информацией между преподавателем и обучаемым
Главной задачей в организации проблемного обучения является...
формирование у детей математических понятий
поиск соответствующих проблемных ситуаций
формирование психических процессов, таких как, восприятие, произвоьное внимание и речь
формирование системы понятий, связанных с выполняемым действием
По мнению Ж.Пиаже понятие "развитие" определяется как...
совокупность знаний, умений и сформировавшихся при их усвоении умственных действий
переход от низшей стадии к высшей.Предыдущая стадия всегда подготавливает последующую.
характеристика сформированности межличностных отношений
сформированность логических рассуждений по типу "восхождения от абстрактного к конкретному"
Согласно теории Ж.Пиаже, на стадии конкретных операций, дети...
овладевают навыками решения абстрактных математических и логических задач
учатся мысленно совершать действия, которые раньше они выполняли только руками
учатся сохранять в памяти образы предметов окружающего мира
учатся различать символы и их значения