Тесты по
психологии
Тест
по теме "Мотивация учения"
Совокупность внешних или внутренних условий вызывающих активность субъекта и определяющих ее направленность, называется:
мотив;
мотивация;
интерес;
потребность.
Укажите первоначальный компонент мотивационной сферы:
цели;
мотивы;
потребность;
эмоции.
Осознанный образ предвосхищаемого результата – это…
эмоция;
интерес;
цель;
учение.
Что из перечисленного по мнению А.К.Марковой не является уровнем познавательных мотивов?
широкие познавательные мотивы;
учебные познавательные мотивы;
мотивы самообразования;
отрицательные мотивы.
Источники активности, мотивирующие учебную деятельность, обуславливающие стремление к самоутверждению, к самореализации – это…
внутренние источники учебной мотивации;
личные источники учебной мотивации;
внешние источники учебной мотивации;
исполнительские источники учебной мотивации.
Стремление избежать неприятностей со стороны учителей, родителей, одноклассников – это …
узколичностные мотивы;
широкие социальные мотивы
отрицательные мотивы;
мотивы социального сотрудничества.
Какой вид мотивов учения характеризуют ориентацию учащегося на овладение новыми знаниями – фактами, явлениями, закономерностями?
широкие социальные мотивы;
широкие познавательные мотивы;
узкие познавательные мотивы;
узкие социальные мотивы.
Обращение к учителю за дополнительными сведениями является формой проявления:
широких познавательных мотивов
учебно-познавательных мотивов;
мотивов самообразования;
мотивов социального сотрудничества.
Функции учебной мотивации(найдите ошибку):
побуждающая;
направляющая;
регулирующая;
организационная.
Путь, означающий, что учитель опирается на уже имеющиеся у учащихся потребности, организует определенную деятельность чтобы она вызвала у них положительные эмоции удовлетворение, радости, такой путь называется:
«снизу-вверх»;
«сверху-вниз».