-
Предмет, задачи и основные проблемы педагогической психологии
-
История становления и развития педагогической психологии
-
Структура педагогической психологии
-
Методы педагогической психологии
-
Психологическая сущность и особенности учебной деятельности
-
Понятие и виды научения
-
Понятие и механизмы научения
-
Способы организации учебной деятельности
-
Психолого-педагогические особенности формирования учебной деятельности
-
Теория П.Я.Гальперина о поэтапном формировании знаний, умений и умственных действий
-
Когнитивная теория Ж.Пиаже
-
Теория В.В.Давыдова о формировании у детей системы научных понятий
-
Проблемное обучение: сущность, достоинства, недостатки
-
Особенности программированного обучения
-
Значение и задачи психологии воспитания
-
Основные факторы формирования личности
-
Классификация методов воспитания
-
Способы влияния в психологии воспитания
-
Основные принципы и закономерности воспитания
-
Методы самовоспитания и самообразования
-
Основные теории воспитания
-
Роль семьи в воспитании детей. Виды внутрисемейных отношений
-
Сущность Вальдорфской педагогики
-
Педагогическая система Марии Монтессори
-
Проблема соотношения обучения и развития
-
Обучаемость как способность к обучению
-
Психологические отличия школьной отметки и оценки
-
Психологические причины школьной неуспеваемости
-
Индивидуализация обучения
-
Дифференциация обучения
-
Педагогические способности
-
Особенности педагогического общения, его структура
-
Стили коммуникативного взаимодействия или педагогического общения
-
Основные компоненты и строение мотивационной сферы
-
Классификация учебных мотивов
-
Характеристики и функции учебной мотивации
-
Интерес и эмоции в мотивационной сфере
-
Индивидуальный стиль деятельности педагога
-
Психологические требования к личности учителя
-
Структура педагогической деятельности
-
Психологические функции педагогической деятельности
-
Виды стилей деятельности педагога
-
Уровни результативности деятельности учителя
-
Педагог в мире профессиональной деятельности
-
Модели поведения педагога в общении
-
Психологические особенности педагогического коллектива
-
Стили и методы руководства педагогическим коллективом
-
Особенности педагогического конфликта
-
Виды и структура конфликтов
-
Способы поведения в конфликтной ситуации