ഀ ഀ Художественное оформление одеждыഀ ഀ ഀ ഀ ഀ ഀ ഀ
ഀ ഀ ഀ ഀ ഀ ഀ ഀ ഀ
ഀ ഀ ഀ ഀ ഀ ഀ ഀ ഀ
ഀ ഀ ഀ ഀ ഀ ഀ ഀ ഀ ഀ ഀ ഀ
ഀ ഀ ഀ ഀ ഀ ഀ ഀ ഀ ഀ ഀ
ഀ ഀ ഀ ഀ ഀ ഀ ഀ ഀ ഀ ഀ ഀ ഀ ഀ ഀ ഀ ഀ ഀ ഀ ഀ ഀ ഀ ഀ ഀ ഀ
ഀ ഀ ഀ ഀ ഀ ഀ ഀ
Главная
ഀ ഀ ഀ ഀ ഀ ഀ ഀ
О предмете
ഀ ഀ ഀ ഀ ഀ ഀ ഀ
Теоретический материал
ഀ ഀ ഀ ഀ ഀ ഀ ഀ
Практические работы
ഀ ഀ ഀ ഀ ഀ ഀ ഀ
Фото ряд
ഀ ഀ ഀ ഀ ഀ ഀ ഀ
Голосарий
ഀ ഀ ഀ ഀ ഀ ഀ ഀ
Литература
ഀ ഀ ഀ ഀ
 ഀ ഀ ഀ ഀ ഀ ഀ ഀ ഀ ഀ ഀ ഀ ഀ
ഀ ഀ ഀ ഀ ഀ
ПОЯСНЕТЕЛЬНАЯ ЗАПИС਍        㰀琀搀 眀椀搀琀栀㴀∀㐀㠀∀ 戀愀挀欀最爀漀甀渀搀㴀∀椀洀愀最攀猀⼀戀最开氀洀攀渀甀㈀⸀最椀昀∀㸀㰀椀洀最 猀爀挀㴀∀椀洀愀最攀猀⼀戀甀氀氀攀琀⸀最椀昀∀ 眀椀搀琀栀㴀∀㐀㠀∀ 栀攀椀最栀琀㴀∀㈀ ∀㸀㰀⼀琀搀㸀਍      㰀⼀琀爀㸀਍      㰀琀爀㸀਍        㰀琀搀 愀氀椀最渀㴀∀爀椀最栀琀∀ 戀愀挀欀最爀漀甀渀搀㴀∀椀洀愀最攀猀⼀戀最开氀洀攀渀甀㈀⸀最椀昀∀㸀㰀愀 栀爀攀昀㴀∀䀀〄㄄㸄䜄〄伄 㼀䀄㸄㌄䀄〄㰄㰄〄⸄栀琀洀氀∀ 琀愀爀最攀琀㴀∀开琀漀瀀∀㸀 ငᄄḄ✄င⼄ ἀ Ḅጄ ငᰄᰄင㰄⼀愀㸀㰀愀 栀爀攀昀㴀∀⌀∀ 挀氀愀猀猀㴀∀氀洀攀渀甀∀㸀㰀⼀愀㸀㰀⼀琀搀㸀਍        㰀琀搀 戀愀挀欀最爀漀甀渀搀㴀∀椀洀愀最攀猀⼀戀最开氀洀攀渀甀㈀⸀最椀昀∀㸀㰀椀洀最 猀爀挀㴀∀椀洀愀最攀猀⼀戀甀氀氀攀琀⸀最椀昀∀ 眀椀搀琀栀㴀∀㐀㠀∀ 栀攀椀最栀琀㴀∀㈀ ∀㸀㰀⼀琀搀㸀਍      㰀⼀琀爀㸀਍          㰀⼀琀愀戀氀攀㸀㰀⼀琀搀㸀਍  㰀⼀琀爀㸀਍  㰀琀爀㸀਍    㰀琀搀 栀攀椀最栀琀㴀∀㄀∀ 戀最挀漀氀漀爀㴀∀⌀䘀䘀䘀䘀䘀䘀∀㸀㰀椀洀最 猀爀挀㴀∀椀洀愀最攀猀⼀猀瀀愀挀攀爀⸀最椀昀∀ 眀椀搀琀栀㴀∀㄀∀ 栀攀椀最栀琀㴀∀㄀∀㸀㰀⼀琀搀㸀਍  㰀⼀琀爀㸀਍㰀⼀琀愀戀氀攀㸀㰀⼀琀搀㸀਍㰀琀搀 眀椀搀琀栀㴀∀㈀㘀∀ 戀最挀漀氀漀爀㴀∀⌀䘀䘀䘀䘀䘀䘀∀㸀㰀椀洀最 猀爀挀㴀∀椀洀愀最攀猀⼀猀瀀愀挀攀爀⸀最椀昀∀ 眀椀搀琀栀㴀∀㈀㘀∀ 栀攀椀最栀琀㴀∀㄀∀㸀㰀⼀琀搀㸀਍㰀琀搀 瘀愀氀椀最渀㴀∀琀漀瀀∀ 戀愀挀欀最爀漀甀渀搀㴀∀椀洀愀最攀猀⼀戀最开琀攀砀琀⸀最椀昀∀ 戀最挀漀氀漀爀㴀∀⌀䘀䘀䘀䘀䘀䘀∀ 挀氀愀猀猀㴀∀戀最爀砀∀㸀㰀琀愀戀氀攀 眀椀搀琀栀㴀∀㄀  ─∀ 栀攀椀最栀琀㴀∀㄀  ─∀  戀漀爀搀攀爀㴀∀ ∀ 挀攀氀氀瀀愀搀搀椀渀最㴀∀ ∀ 挀攀氀氀猀瀀愀挀椀渀最㴀∀ ∀㸀਍㰀琀爀㸀਍㰀琀搀 栀攀椀最栀琀㴀∀㄀  ─∀ 瘀愀氀椀最渀㴀∀琀漀瀀∀㸀㰀琀愀戀氀攀 眀椀搀琀栀㴀∀㄀  ─∀ 栀攀椀最栀琀㴀∀㌀㈀∀  戀漀爀搀攀爀㴀∀ ∀ 挀攀氀氀瀀愀搀搀椀渀最㴀∀ ∀ 挀攀氀氀猀瀀愀挀椀渀最㴀∀ ∀㸀਍㰀琀爀㸀਍㰀琀搀 眀椀搀琀栀㴀∀㄀㄀∀㸀☀渀戀猀瀀㬀㰀⼀琀搀㸀਍㰀琀搀㸀㰀栀㄀㸀ἀ㸄伄䄄㴄㠄䈄㔄㬄䰄㴄〄伄 㜀〄㼄㠄䄄㨄〄㰄戀爀㸀਍㰀⼀栀㄀㸀㰀⼀琀搀㸀਍㰀琀搀 眀椀搀琀栀㴀∀㌀㤀∀㸀㰀椀洀最 猀爀挀㴀∀椀洀愀最攀猀⼀攀氀开㌀⸀最椀昀∀ 眀椀搀琀栀㴀∀㌀㤀∀ 栀攀椀最栀琀㴀∀㌀㈀∀㸀㰀⼀琀搀㸀਍㰀⼀琀爀㸀਍㰀琀爀㸀਍㰀琀搀㸀㰀椀洀最 猀爀挀㴀∀椀洀愀最攀猀⼀猀瀀愀挀攀爀⸀最椀昀∀ 眀椀搀琀栀㴀∀㄀∀ 栀攀椀最栀琀㴀∀㄀∀㸀㰀⼀琀搀㸀਍㰀琀搀 栀攀椀最栀琀㴀∀㄀∀ 挀漀氀猀瀀愀渀㴀∀㈀∀ 愀氀椀最渀㴀∀爀椀最栀琀∀ 戀最挀漀氀漀爀㴀∀⌀䘀䘀䘀䘀䘀䘀∀㸀㰀椀洀最 猀爀挀㴀∀椀洀愀最攀猀⼀攀氀开㐀⸀最椀昀∀ 眀椀搀琀栀㴀∀㈀㤀∀ 栀攀椀最栀琀㴀∀㄀∀㸀㰀⼀琀搀㸀਍㰀⼀琀爀㸀਍㰀⼀琀愀戀氀攀㸀਍㰀琀愀戀氀攀 眀椀搀琀栀㴀∀㄀  ─∀ 栀攀椀最栀琀㴀∀㄀  ─∀  戀漀爀搀攀爀㴀∀ ∀ 挀攀氀氀瀀愀搀搀椀渀最㴀∀ ∀ 挀攀氀氀猀瀀愀挀椀渀最㴀∀ ∀㸀਍㰀琀爀㸀਍㰀琀搀 栀攀椀最栀琀㴀∀㠀∀ 挀漀氀猀瀀愀渀㴀∀㌀∀ 瘀愀氀椀最渀㴀∀琀漀瀀∀㸀㰀椀洀最 猀爀挀㴀∀椀洀愀最攀猀⼀猀瀀愀挀攀爀⸀最椀昀∀ 眀椀搀琀栀㴀∀㄀∀ 栀攀椀最栀琀㴀∀㠀∀㸀㰀⼀琀搀㸀਍㰀琀搀 眀椀搀琀栀㴀∀㈀ ∀ 爀漀眀猀瀀愀渀㴀∀㈀∀ 戀最挀漀氀漀爀㴀∀⌀䘀䘀䘀䘀䘀䘀∀㸀㰀椀洀最 猀爀挀㴀∀椀洀愀最攀猀⼀猀瀀愀挀攀爀⸀最椀昀∀ 眀椀搀琀栀㴀∀㈀ ∀ 栀攀椀最栀琀㴀∀㄀∀㸀㰀⼀琀搀㸀਍㰀⼀琀爀㸀਍㰀琀爀㸀਍㰀琀搀 眀椀搀琀栀㴀∀㄀㄀∀ 瘀愀氀椀最渀㴀∀琀漀瀀∀㸀☀渀戀猀瀀㬀㰀⼀琀搀㸀਍㰀琀搀 瘀愀氀椀最渀㴀∀琀漀瀀∀㸀㰀瀀㸀਍Ḁ㐄㴄㸄㤄 㠀㜄 䄀䌄䤄㔄䄄䈄㈄㔄㴄㴄䬄䔄  䐀䌄㴄㨄䘄㠄㤄 㨀㸄䄄䈄丄㰄〄 伀㈄㬄伄㔄䈄䄄伄 䴀䄄䈄㔄䈄㠄䜄㔄䄄㨄〄伄 䐀䌄㴄㨄䘄㠄伄⸄ ᐀〄㘄㔄 ㈀ 㼀㔄䀄㈄㸄㄄䬄䈄㴄㸄㰄 㸀㄄䤄㔄䄄䈄㈄㔄 䜀㔄㬄㸄㈄㔄㨄  㸀䈄㴄㸄䄄㠄㬄䄄伄 㨀 㸀㐄㔄㘄㐄㔄 㴀㔄 䈀㸄㬄䰄㨄㸄 㨀〄㨄 㨀 䄀䀄㔄㐄䄄䈄㈄䌄 㜀〄䤄㠄䈄䬄 㸀䈄 㨀㬄㠄㰄〄䈄㠄䜄㔄䄄㨄㠄䔄 䌀䄄㬄㸄㈄㠄㤄Ⰴ 㴀㸄  㠀 㨀〄㨄 㨀 ㈀㸄㜄㰄㸄㘄㴄㸄䄄䈄㠄  䄀㐄㔄㬄〄䈄䰄 䄀㈄㸄丄 ㈀㴄㔄䠄㴄㸄䄄䈄䰄 㼀䀄㠄㈄㬄㔄㨄〄䈄㔄㬄䰄㴄㔄㤄⸄ ℀㔄㤄䜄〄䄄 䔀䌄㐄㸄㘄㔄䄄䈄㈄㔄㴄㴄㸄㔄 㸀䐄㸄䀄㰄㬄㔄㴄㠄㔄 䄀䈄〄㬄㸄  㴀㔄㸄䈄䨄㔄㰄㬄㔄㰄䬄㰄 㰀㸄㰄㔄㴄䈄㸄㰄 䄀㸄㜄㐄〄㴄㠄伄 㨀㸄䄄䈄丄㰄〄Ⰴ 㸀㼄䀄㔄㐄㔄㬄伄丄䤄㠄㰄 㔀㌄㸄 䄀㸄㸄䈄㈄㔄䈄䄄䈄㈄㠄㔄 䴀䄄䈄㔄䈄㠄䜄㔄䄄㨄㠄㰄  㠀㐄㔄〄㬄〄㰄 㠀 䈀䀄㔄㄄㸄㈄〄㴄㠄伄㰄  㰀㸄㐄䬄⸄㰀戀爀㸀਍  㰀⼀瀀㸀਍㰀瀀㸀᐀㠄䄄䘄㠄㼄㬄㠄㴄〄  ꬀─䌄㐄㸄㘄㔄䄄䈄㈄㔄㴄㴄㸄㔄 㸀䐄㸄䀄㰄㬄㔄㴄㠄㔄 㸀㐄㔄㘄㐄䬄묄 䈀㔄䄄㴄㸄 䄀㈄伄㜄〄㴄〄 䄀 㐀㠄䄄䘄㠄㼄㬄㠄㴄㸄㤄 ꬀ഀ

При изучении дисциплины «Художественное оформление одежды» ставится цель: вооружить студентов необходимыми знаниями для создания гармоничной одежды, в соответствии с законами композиции, стилевой принадлежностью и индивидуальными особенностями человека, развивать творческий потенциал студентов при создании моделей одежды.

В ходе изучения дисциплины студенты знакомятся с различными вариантами силуэтных и стилевых решений костюма, закономерностями композиции костюма, учатся применять принципы художественного оформления костюма в зависимости от его назначения. На изучение дисциплины в соответствии с учебным планом отведено 32 часа.

В результате изучения данной дисциплины студенты должны знать:

  1. способы стилизации фигуры человека,
  2. понятие композиции костюма,
  3. особенности различных силуэтных форм костюма,
  4. особенности различных стилевых решений костюма,
  5. понятие формы костюма,
  6. свойства композиции,
  7. средства композиции,
  8. пластические свойства материалов,
  9. виды декоративных отделок,
  10. влияние цвета в организации костюма,
  11. законы зрительных иллюзий,
  12. понятия комплекта и ансамбля одежды,
  13. принципы   художественного   оформления   в   одежде   различного
    ഀ назначения.

В результате изучения данной дисциплины студенты должны уметь:

  1. изображать стилизованную фигуру человека,
  2. выполнять эскизы костюмов в различных техниках,
  3. различать   принципы   организации   костюма   с   точки   зрения
    ഀ объемно-пространственной формы и законов композиции,
  4. применять свойства и средства композиции, законы зрительных
    ഀ иллюзий   при   проектировании   одежды   в   зависимости   от   ее
    ഀ назначения и индивидуальных особенностей фигуры.
Итоговой формой контроля является зачет (творческий проект по созданию художественного образа с применением принципов художественного оформления одежды).

вверх
ഀ ഀ ഀ