Приложение 7
Карта самостоятельной работы студента по дисциплине
(наименование)
(наименование, шифр)
по заочной форме обучения
Модуль |
Номер раздела, темы |
Самостоятельная работа студентов |
Формы контроля |
||
Содержание работы, формы работы |
Сроки выполнения |
Общая трудоемкость |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
1 |
Введение в педагогическую профессию. Общая характеристика педагогической профессии. Профессионально обусловленные требования к личности педагога. Общая и профессиональная культура педагога. |
межсессионный период |
20 |
Обзор литературы по теме вопроса |
2 |
Общие основы педагогики Педагогика в системе наук о человеке. Образование как общественное явление и педагогический процесс. Методология педагогики и методы педагогических исследований. |
межсессионный период |
30 |
Разработка презентации |
|
2 |
3 |
Теория обучения. Образовательный процесс. Сущность, структура и функции процесса обучения. Закономерности и принципы обучения. Содержание образования. Методы, формы и средства обучения. Система образовательных учреждений. |
межсессионный период |
35 |
Обзор литературы |
3 |
4 |
Теория и методика воспитания. Сущность воспитания и его место в целостной структуре образовательного процесса. Основные принципы и методы воспитания. Единство и взаимосвязь принципов воспитания в целостном воспитательном процессе. Воспитательные системы и концепции воспитания. Коллектив как объект и субъект воспитания. Воспитание культуры межнационального общения. |
межсессионный период |
35 |
Обзор литературы по теме вопроса |
4 |
5 |
История педагогики и образования. История образования и педагогической мысли как область научного знания. Зарождение и развитие института образования и педагогической мысли. |
межсессионный период |
30 |
Обзор литературы по теме вопроса |
6 |
Социальная педагогика. Социальная педагогика как наука и учебный предмет. Социализация как социально-педагогическое явление. Принципы социального воспитания. Сущность и критерии социализированности и воспитанности личности. Социальное воспитание в воспитательных организациях и в семье |
межсессионный период |
25 |
Разработка презентации |
|
5 |
7 |
Педагогические технологии. Понятие педагогических технологий. Педагогические технологии и педагогические задачи. Технологии управления образовательным процессом. |
межсессионный период |
25 |
Обзор литературы |
6 |
8 |
Управление образовательными системами. Сущность педагогического управления. Понятие педагогического менеджмента. Функции управления. Аналитическая и организаторская деятельность руководителей школы. Планирование как функция управления школой. Регулирование и коррекция во внутришкольном управлении. Исследовательский подход в управленческой деятельности как путь повышения ее эффективности |
межсессионный период |
25 |
Обзор литературы по теме вопроса |
7 |
9 |
Психолого-педагогический практикум. Психолого-педагогическая диагностика. Прогнозирование и проектирование педагогических ситуаций. Технология постановки и решения педагогических задач. Моделирование и конструирование педагогической деятельности. Развитие интеллектуально-творческого коммуникационного и мотивационно-профессионального потенциала учителя. |
межсессионный период |
25 |
Обзор литературы по теме вопроса |
8 |
10 |
Нормативно-правовое обеспечение образования. Особенности правового обеспечения профессиональной педагогической деятельности. Основные правовые акты международного образовательного законодательства |
межсессионный период |
24 |
Обзор литературы по теме вопроса |
Итого |
|
274 |