СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО ВЕЧЕРА (общешкольный праздник)

(Фанфары, звучит музыка; на сцену выходят двое ведущих.)

1-й ведущий. Выпускной вечер - это радостный и в то же время грустный праздник. Ведь в этот день мы расстаемся с родной шко­лой, прощаемся с учителями и школьными друзьями.

2-й ведущий. Школьные годы подарили нам много хорошего: радость узнавания, верных друзей, первую любовь, которая уже не повторится никогда.

1-й ведущий. Как быстро настала прощальная дата, Как скоро пришел расставания час, И вот расстаются друг с другом ребята, Быть может, здесь вспомнят когда-нибудь нас.

2-й ведущий. Уже сданы последние экзамены,

О чем мечтали мы - пусть сбудется,

Лишь детство мы вернуть не сможем заново.

Как первый вальс, оно не позабудется.

(Звучит вальс, и ребята танцуют бальный танец, звучит лег­кая музыка.)

1-й ведущий. Посреди семи холмов, на пересечении семи дорог стоит школа         (номер учебного учреждения) - храм, жилище


богов. А за Зевса в том храме - бог         (предмет, который пре­
подает директор учебного учреждения, например, морей и рек,
земли, стран и владений - преподаватель географии),
великая(ий)
___ (ФИО)

2-й ведущий. Обворожительна, легка, воздушна, Не ходите, парите в школе Вы, Руке и взгляду Вашему послушны Гранит науки, сердце детворы.

1-й ведущий, А Зевсу помогают править богини 

(ФИО завучей.)

2-й ведущий. У нее слова такие:

Скажет-реки потекут, С неба звезды золотые, Словно яблочки, спадут.

1-й ведущий. Глянет в очи -

Словно хлынет в сердце свет ее лица, Улыбнется - словно кинет Алой розой в молодца.

2-й ведущий. И летают вокруг них ангелочки святые... и не со­всем святые, а может, и вовсе не святые. И делятся они на старших и младших, на средних и не средних. И старшие, что прошли испы­тания тяжкие, долгие и жестокие, вступают в жизнь новую.

1-й ведущий. А направляют их на путь истинный музы:

(перечисление классных руководителей, например:

Физики__ (имя), дочь храброго   (отчество);

Истории       (имя), дочь благородного         (отчество);

Географии_ (имя), сын мужественного         (отчество).

2-й ведущий. А зовут этих муз незабываемым, единственным, кратким и мудрым словом- мама, классная мама, или классный руководитель.

1-й ведущий. В ногу с ними идут музы разных наук, точных и не очень точных, и совсем даже не точных.

2-й ведущий. Среди морей немеркнущих профессий, На вечность предъявляющих права,

Учителям, как вдохновенным песням, Жить на земле, пока земля жива.

1-й ведущий. Музы изящной словесности   

(ФИО преподавателей русского языка и литературы.)

2-й ведущий. Музы точного счета      

(ФИО преподавателей математики.)

1-й ведущий. Музы невесомости        

(ФИО преподавателей физики.)

2-й ведущий. Музы прошлого и настоящего       

(ФИО преподавателей истории.)

1-й ведущий. Музы органики и неорганики         

(ФИО преподавателей химии.)

2-й ведущий. Музы животного и растительного мира    

(ФИО преподавателей биологии.)

1-й ведущий. Музы заморской словесности

(ФИО преподавателей иностранных языков.)

2-й ведущий. Кентавры физического совершенства       

(ФИО преподавателей физкультуры.)

1-й ведущий. Милые, сердечные, хорошие, Добрые наши учителя. С детством я прощаюсь и со школой, С вами только не прощаюсь я.

2-й ведущий. Спасибо, что Вы нас любили,

Хотя и строги были к нам подчас, За то, что мыслить Вы нас научили, За все, за все, что сделали для нас.

1-й ведущий, А на вечере на сегодняшнем ангелочки награж­
даются за терпение, за мучение. Зевсом нашим им всем вручаются
документы. Слово предоставляется директору         

(Выступление директора учебного заведения, вручение атте­статов.)

2-й ведущий. С ответным словом выступают выпускники. (Выступления выпускников.)


1-й выпускник Очень грустно, что в этот час Переливы звонка не услышим... Не зовет нас он больше в класс На уроки под школьной крышей.

2-й выпускник. Нам не верится, что уже

Не придется носить нам сменку, Убегать с уроков порой, Ждать веселую переменку.

3-й выпускник. Не придется стоять у доски И водить по карте указкой, Не придется шпаргалки писать И с мольбою ловить подсказки.

4-й выпускник. Все останется позади... Впереди большая дорога. Говорим мы школе: «Прости! Не суди нас, пожалуйста, строго».

5-й выпускник. Ну а вам, дорогим, родным,

Самым лучшим на свете, нашим

Удивительным учителям

Мы большое «Спасибо!» скажем.

6-й выпускник. Пусть простят нас за все грехи, Что за годы эти творили, Мы вину признаем свою, Мы не самыми лучшими были.

7-й выпускник Сколько боли, обид и слез Ненароком вам причинили, Вы простите, пожалуйста, нас, Все равно мы Вас очень любили.

(Звучит музыка, все выпускники дарят учителям цветы.)

1-й ведущий. А сейчас слово предоставляется классным руко­водителям.

(Звучит музыка, все классные руководители выступают по очереди, затем вместе поют песню на мотив «Театр».)


Учительская песня:

Вот город как город и люди как люди вокруг. Но вечер приходит, и все изменяется вдруг. На лица всех нас он кладет удивительный грим, Мы вместе собрались и связаны делом одним.

Припев: Пусть эта встреча подружит нас,

Мы с вами вместе, как будто класс, Отдали школе жизнь и любовь, Пусть повторится наш праздник вновь.

Сегодня друг друга узнали мы лучше чуть-чуть, И взглядом окинули снова нелегкий свой путь. Вы пели, плясали и даже читали стихи, Красивы, талантливы, шутки у вас неплохи.

Припев. Астролог закончил созвездий подробный подсчет, И звездное что-то заложит в нас всех звездочет, Так пусть же останется с нами чудесный тот свет, И детские души, быть может, зажжет он в ответ.

Припев.

2-й ведущий. Сейчас слово предоставляется родителям выпу скников.

(Выступление родителей.)

1-й ведущий. Торжественная часть вечера закончена. Мы при­глашаем вас спуститься в столовую, чтобы продолжить вечер.

  Сущность воспитания
  Воспитание как педагогический процесс
  Воспитательная система школы
  Содержание воспитания
  Диагностика воспитанности
  Коллектив и личность
  Деятельность классного руководителя
  Сценарий воспитательных мероприятий
  Дополнительный материал
  Человек о жизни и о себе
  Педагогический словарь
  Литература