Цели урока:
Обучающая: обеспечить закрепление знаний теории и навыков работы с операциями копирования, перемещения, удаления фрагментов рисунка.
Развивающая: развивать информационную культуру учащихся.
Воспитательная: продолжить учить работать индивидуально и в коллективе, осуществлять самоконтроль и взаимоконтроль.
ТИП УРОКА: Учебное занятие по закреплению ЗУН.
МЕТОД: Частично-поисковый.
ФОРМА РЕАЛИЗАЦИИ МЕТОДА: Самостоятельная работа.
ФОПД: Фронтальная, индивидуальная работа.
ОБОРУДОВАНИЕ:
ТИП УРОКА: развивающий урок.
ТЕХНОЛОГИЯ: бинарный урок.
СТРУКТУРА УРОКА:
ХОД УРОКА
Организация начала занятия
Цель: подготовить учащихся к работе на уроке.
Организационный момент
Цель: смоделировать свой халат с помощью компьютера.
Сообщение темы урока: "Моделирование изделия с помощью компьютера".
Мотивация и актуализация знаний
Цель: актуализировать опорные знания, умения, навыки.
Учебная проблема: Каким образом и с помощью каких действий мы можем создать на экране модель халата, используя "заготовки"?
Повторение основных понятий и умений:
Закрепление и коррекция ЗУН
Цель: закрепить полученные ранее теоретические знания и практические навыки работы в Paint.
Для более успешного выполнения практического задания вам на доске предложен алгоритм его выполнения:
Цель практической работы: закрепить полученные ранее знания, умения, навыки по работе с операциями копирования, перемещения, удаления фрагментов рисунка.
Практическая работа за компьютером. (На экранах открыт файл "Модели халатов".)
Анализ результатов работы по информатике и технологии.
Результаты выполнения практического задания:
Подведение итогов урока. Рефлексия.
Цель: проверить уровень усвоения учащимися материала урока; повторить основные понятия.
Рефлексия (технология):
Анализ результатов работы (по технологии).
Домашнее задание
Спасибо за работу. Урок окончен. До свидания
Михолап Эльвира Леонидовна, учитель информатики