№
п/п |
Наименование разделов и тем
|
Максим., уч. нагрузка |
Количество аудиторных часов |
Самост. работа |
Лекци-онных |
Практи-ческих |
|
Введение
|
2 |
2 |
|
|
Модуль 1. Теоретические основы методики преподавания технологии
|
1.1. |
Предмет и задачи методики преподавания технологии.
|
6 |
2 |
2 |
2 |
1.2. |
Принципы и системы трудового и профессионального обучения и воспитания |
6 |
2 |
2 |
2 |
1.3. |
Содержание основного общего образования. Программы по разделам образовательной области «Технология» |
12 |
4 |
4 |
4 |
|
|
24
|
8 |
8 |
8 |
Модуль 2. Дидактические и методические основы методики преподавания технологии
|
2.1. |
Методы трудового обучения.
|
4 |
2 |
2 |
|
2.2. |
Формы организации обучения по предметам образовательной области «Технология». |
2 |
2 |
|
|
2.3. |
Учебно-методическая документация и средства наглядности при изучении технологии. |
10 |
2 |
4 |
4 |
2.4. |
Урок как основная форма организации обучения по предмету «Технология». |
10 |
4 |
4 |
2 |
2.5. |
Проверка и оценка знаний, умений и навыков на уроках технологии. |
8 |
2 |
4 |
2 |
2.6. |
Методика организации занятий в мастерских. |
14 |
6 |
4 |
4 |
|
|
48
|
18 |
18 |
12 |
Модуль 3. Инновационные и информационные технологии
|
3.1. |
Педагогическая инноватика на уроках технологии |
4 |
2 |
2 |
|
3.2. |
Методика использования аудиовизуальных и технических средств обучения в учебном процессе |
7 |
2 |
2 |
3 |
3.3. |
Методика использования ЭВМ в учебном процессе
|
8 |
4 |
4 |
|
3.4. |
Методика руководства проектной деятельностью учащихся |
10 |
4 |
4 |
2 |
|
|
29
|
12 |
12 |
5 |
Модуль 4. Особенности воспитания и творческого саморазвития на уроках технологии
|
4.1. |
Воспитание учащихся в процессе трудового обучения. |
2 |
2 |
|
|
4.2. |
Формы внеклассной работы учителя технологии. |
6 |
2 |
2 |
2 |
4.3. |
Организация и руководство кружками труда и прикладного искусства. |
14 |
4 |
6 |
4 |
4.4. |
Методика работы по профессиональному самоопределению |
10 |
4 |
4 |
2 |
|
|
32
|
12 |
12 |
8 |
|
Итого: |
135 |
52 |
50 |
33 |