nИзучение
социально-педагогических основ обучения технологии (цели, задачи и
методы обучения технологии, изучение дидактических
систем и принципов построения учебно-воспитательного процесса при
обучении технологии, выявление познавательного и воспитательного
значения технологии и др.)
n
nОбщую методику
обучения технологии (раскрывает организационные формы и методы обучения,
используемые в изучении технологии, специфику и особенности их
применения)
n
nЧастную методику
обучения технологии (конкретную) (раскрывает содержание конкретного учебного
материала)
n
nОпределение
организационно-технических условий осуществления
учебно-воспитательного процесса (определяются учебно-материальной базой
обучения технологии, применением учебно-технической документации
(чертежей, эскизов), средств наглядности и ТСО).
n
n
n
n
n
n