1
|
|
2
|
- технические средства;
- программное обеспечение;
- обученные кадры.
|
3
|
|
4
|
- Позволяют организовать дистанционное обучение для учеников, пропускающих
занятия по болезни;
- Предоставляют ученикам возможность самостоятельного исследовательского
поиска материалов, опубликованных в Интернет для подготовки докладов,
рефератов;
- Повышают скорость и точность сбора и обработки информации об успешности
обучения, благодаря компьютерному тестированию и контролю знаний,
позволяют вести экстренную коррекцию (результат - сразу).
|
5
|
- КУТ позволяют развивать самостоятельность (т.е. работа осуществляется
только в режиме один-на-один).
- Развивают навыки самооценки (использование специализированных программ
контроля знаний, при которых работает эффект: «Смог-не-смог», когда
ученик видит результат раньше учителя).
- Развивают активность (предполагают постоянное участие
ученика-пользователя компьютера в происходящем).
- Приобщают и приучают к поисковой творческой деятельности.
- Развивают воображение (ученик познаёт реальность с помощью компьютера
через условные понятия и изображения).
|
6
|
- Организационный (ролевая игра «Дежурный- системный администратор»-ученик
устанавливает и настраивает диск);
- Проверка домашнего задания (использование различных тестов, электронного
домашнего задания);
- Подготовка учащихся к сознательному усвоению нового материала (телеконференции,
видеоматериалы и др.);
- Усвоение (присвоение)новых знаний;
- Закрепление новых знаний;
- Домашнее задание, инструктаж по его выполнению (проектная деятельность).
|