Правила выполнения практических занятий |
Практическое занятие 1 Тема: Определение и анализ специальных педагогических способностей учителя технологии. Цель: Сформировать у студентов адекватные представления о педагогической профессии, собственных возможностях, рофессионально-педагогических интересах, ценностных ориентациях, установках. Задание:
Содержание работы: 1) Профессиональная направленность личности как предмет теоретического и экспериментального исследования. 2) Основы построения методики диагностики профессионально-педагогической направленности. 3) Проведение исследования и обработка результатов. Содержание отчета: 1) Анализ результатов работы. Формулировка выводов. 2) Результат обработки методики профессионально-педагогической направленности (Кпн) Контрольные вопросы: 1. Дайте определение понятию "профессиональная направленность личности". 2. Назовите основные компоненты профессиональной направленности личности и раскройте их содержание. 3. Охарактеризуйте методы диагностики профнаправленности. 4. Проанализируйте уровень выраженности у себя каждого компонента и профнаправленности в целом. |
|||