Предисловие
Правила выполнения практических занятий
Практическое занятие №1...20
Рекомендации к практическим занятиям
Литература
|
|
Методика использования аудиовизуальных и технических
средств обучения в учебном процессе
Практическое занятие 14
Тема: Разработка фрагмента урока с использованием ТСО.
Цель: получение умений и навыков определения структуры урока и составления фрагмента плана-конспекта урока с использованием технических средств обучения.
Задание:
- Определить структуру одного из уроков по материалам, полученным на предыдущих практических работах.
- Получить представление о составлении плана-конспекта урока.
Содержание работы:
- Установить раздел, модуль, тему, класс, номер урока.
- Уточнить цели и основные задачи занятия.
- Уточнить тип и структуру урока.
- Уточнить материально-техническое и дидактическое оснащение урока.
- Определить основные этапы урока, наметить методы их проведения.
- Продумать и подробно записать содержание этапа изложения нового материала (или других элементов, этапов) занятия с использованием ТСО.
- Окончательно оформить фрагмент плана-конспекта урока на отдельных листах писчей бумаги (рабочей тетради).
Содержание отчета:
1) Анализ результатов работы. Формулировка выводов.
2) Фрагмент конспекта урока по заданной теме.
Контрольные вопросы:
- Дайте определение технических средств обучения и их функций.
- Что относят к техническим средствам обучения?
- Какие требования предъявляют к использованию ТСО на уроке?
- Определите темы в программе «Технология», где могли бы использоваться технические средства обучения.
|
|
|