Методика использования ЭВМ в учебном процессе
Практическое занятие 15
Тема: Анализ компьютерных программ в зависимости от целей и задач обучения.
Цель: получение практических навыков в анализе и подборе компьютерных программ для организации и проведения урока технологии в зависимости от целей и задач обучения.
Задание:
- Самостоятельно изучить и проанализировать литературу по теме занятия.
- Проанализировать содержание и провести экспертизу предложенных преподавателем компьютерных программ.
- Оформить результаты экспертизы в виде таблицы.
Содержание работы:
- Определить название электронного издания или ресурса, предложенного преподавателем.
- Дать оценку содержанию данного ресурса.
- Раскрыть психолого-педагогическую и методическую оценку анализируемого ресурса.
- Определить, представляет ли данное издание практическую ценность для использования в российском образовании.
Содержание отчета:
1) Анализ результатов работы. Формулировка выводов.
2) Таблица «Экспертиза электронного издания или ресурса».
Контрольные вопросы:
- На какие основные группы можно разделить всю совокупность дидактических средств учителя технологии?
- Какие требования следует соблюдать при использовании информационных технологий?
Где, на ваш взгляд, в курсе «Технология» могут быть использованы наиболее широко компьютерные программы?