You need to upgrade your Flash Player or to allow javascript to enable Website menu.
Get Flash Player

Рабочая тетрадь №1

Рабочая тетрадь №2

 

Ф.И.О.__________________________________
Модуль 2. Дидактические и методические основы методики преподавания технологии

Методы трудового обучения
Практическое занятие 5

Тема: Выбор оптимальных методов обучения в зависимости от задач урока и особенностей учеников (10-15 баллов)
Задание 1: Для заданного занятия подберите целесообразные методы  решения основных задач, намеченных к реализации на уроке.

Раздел:____________________________________________________________
__________________________________________________________________

Модуль:___________________________

Тема занятия:_____________________________________________________
__________________________________________________________________

 Методы обучения:

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

Задание 2: Ответьте на вопросы, заполнив таблицу.

Анализ подобранных методов обучения

Вопросы

Ответы

  1. Обеспечивает ли выбранный метод проблемную постановку задачи и соответствующее ее решение?
  2. Каков возможный уровень проблемы? Соответствует ли он уровню развития, подготовленности учащихся?
  3. Имеются ли в наличии средства, необходимые для достиже­ния решения данным способом?
  4. Насколько деятельность учащихся будет самостоятельной? Какая помощь учителя им потребуется?
  5. Насколько характер деятельности учащихся будет продук­тивным?
  6. Согласуется ли с данным методом выбранная форма органи­зации труда учащихся для успешного решения задачи?
  7. Будет ли обеспечен само- и взаимоконтроль учащихся?
  8. Возможны ли другие сочетания видов деятельности учеников и средств обучения, контроля? Оптимально ли выбранное сочетание?
  9. Будет ли стимулироваться творческая активность учащихся в процессе решения задачи данным методом?
  10. Достаточно ли учебного времени при использовании данно­го метода? Рационально ли оно используется?
  11. Какие вспомогательные методы могут быть применены для повышения продуктивности познавательно-практической деятельности учащихся?

 

Задание 3: Сформулируйте выводы.