Ф.И.О.__________________________________
Практическое занятие 8
Тема: Анализ основных типов уроков и составление алгоритма урока технологии (10-15 баллов)
Задание 1: Установить раздел, модуль, тему, класс, номер урока. Уточнить цели и основные задачи занятия. Определить тип и структуру одного из уроков по материалам, полученным на предыдущих практических работах.
Класс:_______
Количество часов:_____
Номер занятия:______
Раздел:___________________________________________________________
__________________________________________________________________
Модуль:__________________________________________________________
__________________________________________________________________
Тема:_____________________________________________________________
__________________________________________________________________
Дидактическое обоснование урока
Цели занятия:
1. Образовательная:
2. Развивающая:
3. Воспитательная:
Методическое оснащение урока
1. Материально-техническая база:
— кабинет (мастерская) трудового обучения;
— станки, машины:
— инструменты, приспособления:
— материалы:
2. Дидактическое обеспечение (нужное подчеркнуть):
— учебник (учебное пособие); рабочая тетрадь; сборник заданий;
— плакаты, таблицы:
— учебно-техническая документация (нужное подчеркнуть и указать название):
• технологические карты; инструкционные карты:
— образцы объектов труда:
— образцы поузловой обработки изделий:
— материалы для контроля знаний учащихся (нужное подчеркнуть):
• карточки-задания, тесты, кроссворды.
Методы обучения:
Формы организации познавательной деятельности учащихся:
Словарная работа:
Тип урока:
Объект труда:
Межпредметные связи:
Ход урока
Организационный момент
Проверка выполнения учащимися домашнего задания
(содержание, методы, средства)
Актуализация знаний учащихся
(содержание, методы, средства)
Изложение учителем нового материала
(содержание, методы, средства)
Вводный инструктаж учителя
(содержание, методы, средства)
Закрепление знаний учащихся
(содержание, методы, средства)
Физкультминутка
Практическая работа
Текущий инструктаж учителя
Заключительный инструктаж учителя
(содержание, методы, средства)
Инструктаж учителя по выполнению домашнего задания
Уборка рабочих мест
Подведение итогов работы учителем
Рефлексия
|
Вопросы:
1.
1.
1.
Название:
Целевые обходы:
1.
|
Задание 2: Выделите из содержания алгоритма урока и оформите материал, который будет записан учащимися в тетрадь.
Запись в тетради учащегося:
1.
2.
3.
4.
Задание 3: Сформулируйте выводы.