You need to upgrade your Flash Player or to allow javascript to enable Website menu.
Get Flash Player

Рабочая тетрадь №1

Рабочая тетрадь №2

 

Ф.И.О.__________________________________
Практическое занятие 8
Тема: Анализ основных типов уроков и составление алгоритма урока  технологии (10-15 баллов)


Задание 1: Установить раздел, модуль, тему, класс, номер урока. Уточнить цели и основные задачи занятия. Определить тип и структуру одного из уроков по материалам, полученным на предыдущих практических работах.

Класс:_______
Количество часов:_____
Номер занятия:______
Раздел:___________________________________________________________
__________________________________________________________________
Модуль:__________________________________________________________
__________________________________________________________________
Тема:_____________________________________________________________
__________________________________________________________________
Дидактическое обоснование урока

Цели занятия:

1. Образовательная:

 2. Развивающая:

3. Воспитательная:

Методическое оснащение урока

1. Материально-техническая база:

—  кабинет (мастерская) трудового обу­чения;
— станки, машины:
— инструменты, приспособления:
— материалы:

2. Дидактическое обеспечение (нужное подчеркнуть):

— учебник (учебное пособие); рабочая тетрадь; сборник заданий;
— плакаты, таблицы:

—   учебно-техническая документация (нужное подчеркнуть и указать   название):
• технологические карты; инструкционные карты:

— образцы объектов труда:

—  образцы поузловой обработки изде­лий:

—  материалы для контроля знаний уча­щихся (нужное подчеркнуть):
• карточки-задания, тесты, кроссворды.
Методы обучения:

Формы организации познавательной деятельности учащихся:

Словарная работа:

Тип урока:
Объект труда:
Межпредметные связи:

Ход урока       


Организационный момент

Проверка выполнения учащимися домашнего задания
(со­держание, методы, средства)

Актуализация знаний учащихся
(со­держание, методы, средства)

Изложение учителем нового материала
(со­держание, методы, средства)

 Вводный инструктаж учителя
(со­держание, методы, средства)

 Закрепление знаний учащихся
(со­держание, методы, средства)

 Физкультминутка

 Практическая работа

 Текущий инструктаж учителя

 Заключительный инструктаж учителя
(со­держание, методы, средства)

 Инструктаж учителя по выполнению домашнего задания

Уборка рабочих мест

Подведение итогов работы учителем
Рефлексия

 

 

 

 

 

 

Вопросы:
1.

 

 

1.

 

1.

 

 

 

 

 

 

Название:
Целевые обходы:
1.

 

Задание 2: Выделите из содержания алгоритма урока и оформите материал, который будет записан учащимися в тетрадь.

Запись в тетради учащегося:

1.

2.

3.

4.

Задание 3: Сформулируйте выводы.