Правила выполнения практических занятий |
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА ИЗУЧЕНИЕ И АНАЛИЗ ШКОЛЬНЫХ ПРОГРАММ ПО ТЕХНОЛОГИИ В V—VII КЛАССАХ Цели работы: • формирование у будущих учителей технологии начальных умений и навыков анализа школьных программ; • изучение структуры и содержания программы по базовому инвариантному и вариативным курсам; •выявление возможных межпредметных связей при трудовом обучении школьников. Учебная программа является основным документом, которым руководствуется учитель, определяя объем знаний и умений, подлежащих усвоению учащимися, подбирая объекты труда и т.д. Для того чтобы анализировать программу, необходимо знать ее содержание, представлять ее в целом и четко просматривать дидактические связи между разделами. Учебная программа не является чем-то застывшим — ее содержание из года в год может корректироваться. Учитель должен активно участвовать в совершенствовании программы. Любая программа требует от учителя творчества и оставляет ряд вопросов для самостоятельного решения, с учетом состояния учебно-материальной базы школы и ее производственного окружения. |
|||