![]() |
||||||
© Коротаева М.А.2005-06
Все права защищены |
![]() |
О предмете | ![]() |
документы | ![]() |
методика | ![]() |
из истории одежды | ![]() |
теоретический материал | ![]() |
лабораторный практикум | ![]() |
контрольно-измерительные материалы | ![]() |
ассортимент изделий | ![]() |
Пособия и литература | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]()
|
Нормативный срок освоения основной профессиональной образовательной программы при очной форме обучения: Абитуриент при поступлении должен иметь один из документов:
Основные виды деятельности учителя технологии:
образовательно-воспитательная - осуществление целостного педагогического процесса в соответствии с образовательными программами основной школы; обеспечение уровня подготовленности учащихся в соответствии с требованиями к обязательному минимуму содержания основного общего образования в области технологии; создание гуманистической педагогической среды как условия успешного развития подростка; организации внеучебной воспитательной работы; осуществление личностно ориентированного подхода в работе с учащимися;
учебно-методическая - планирование образовательно-воспитательной работы (уроков, внеклассных мероприятий, системы контроля знаний умений школьников) на основе образовательных программ, учебных пособий, дидактических материалов, учебно-методической литературы; отбор содержания и выбор технологии обучения и воспитания;
социально-педагогическая - осуществление связи с родителями, ознакомление учащихся со сферами профессиональной деятельности с целью оказания помощи в профессиональном самоопределении и социализации личности.
Выпускник должен уметь: планировать, методически организовывать и осуществлять педагогический процесс по разделам образовательной области "Технология" с учетом их специфики; обеспечивать достижение поставленных целей обучения и воспитания учащихся основной общеобразовательной школы; взаимодействовать (сотрудничать) с подростком, рук водить коллективной работой учащихся.
Выпускник должен знать: основные документы о правах ребенка обязанностях взрослых по отношению к детям (Конвенция о правах ребенка; Международная конвенция о правах и основных свободах человек; Конституцию Российской Федерации; Федеральный закон "Об образовании"; решения Правительства Российской Федерации и органов управления образованием по вопросам образования, требования к обязательному минимуму содержания основного общего образования в образовательной области "Технология"; основы общетеоретических, общетехнологических предметных дисциплин по специализации; цели, задачи, содержание, принципы, формы, методы и средства обучения и воспитания учащихся; основы психологии человека и психологические особенности подростка; методики преподавания разделов образовательной области "Технология"; особенности анатомии и физиологии подростка, требования к обеспечению санитарно-гигиенических условий в школе; правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты; основы организации деятельности образовательного учреждения.
2. Требования к уровню подготовки выпускника |
ДПП. ДС.ОО | Дисциплины специализации |
ДПП. ДС.01 | Специализация "Обслуживающий труд" |
ДПП. ДС.01 .03 | Основы технологии швейных изделий: классификация одежды; виды производства одежды; этапы и виды работ при производстве одежды; современное состояние и пути развития отрасли; нормативно-техническая документация; основы швейного производства: классификация ручных и машинных стежков и строчек; виды ручных и машинных работ; влажно-тепловая обработка швейных изделий; организация рабочего места, правила безопасности труда; оборудование по технологическому назначению, Приспособления к швейным машинам; общие сведения о клеевых соединениях деталей, сваривание деталей одежды из термопластичных материалов; нормирование расхода ткани и материала, их настилание и рациональный раскрой; обработка отдельных деталей и узлов швейных изделий; технология обработки и сборки верхней женской и детской одежды: заготовительные операции (первоначальная обработка деталей, временная сборка изделия, примерка, обмеривание деталей), сборочные (монтажные) операции, отделочные операции; показатели качества, порядок оценки качества одежды; особенности обработки изделий из трикотажных полотен и современных материалов; особенности технологии ремонта и обновления одежды; методика обучения школьников приемам изготовления швейных изделий |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |