Цель:научить учащихся правильному оформлению творческих проектов, соблюдению последовательности выполнения проекта; воспитывать эстетический вкус, внимательность; прививать навыки культуры труда и аккуратности; развивать исполнительские умения, творческие способности.
I. Организация урока.
Проверка готовности учащихся к уроку.
II. Обобщение полученных знаний по выполнению проекта и воплощение их при оформлении проекта.
Учащиеся вспоминают по пунктам последовательность выполнения проекта и вносят в него недостающие пункты. Последовательность выполнения проекта:
1) Экономическое обоснование. Рассчитать себестоимость изделия.
2) Описать коррекцию проекта: сличая пункты 3 и 6, сравнить выполненное готовое изделие с тем, что было задумано.
3) Описать контроль и испытание изделия.
4) Разработать и описать рекламный проспект изделия.
5) Самооценка проекта. Дать оценку выполненному проекту, анализируя все пункты: все ли получилось, хотелось ли что-либо изменить.
III. Целевой обход учителя.
Обходя рабочие места, учитель контролирует правильность оформления проекта, эстетику оформления, соблюдение последовательности выполнения проекта.
Домашнее задание. Проверить качество выполнения проекта, сделать необходимые поправки, подготовиться к защите проекта.