© Коротаева М.А.2005-06
Все права защищены
 









Под редакцией О.А.Кожиной
Под редакцией Б.И.Орлова, К.А.Скворцова, О.А.Кожиной
Под редакцией И.А.Сасова, А.В.Марченко
Занимательные уроки технологии 5 класс
Занимательные уроки технологии 6 класс
Занимательные уроки технологии 7 класс
Обслуживающий труд для 5-6 кл
Кроссворды по теме "Обработка ткани"
Учебные игры в изучении технологии
Игры для проверки знаний
Формы и методы обучения учащихся по курсу "Технология обработки ткани"
Технология выполнения ручных и машинных швов, деталей и швейных узлов изделий
Творческий проект
Проведение занятий по теме "Обработка ткани" 5 кл
Изучение темы "Обработка накладных карманов" 5 кл
5 класс
6 класс
7 класс
8 класс
9 класс

 Занятие 10 

Обработка карманов и соединение их с изделием.
Настрачивание полоски ткани по линии талии под резинку.
Обработка пояса


В V, VI классах учащиеся уже обрабатывали изделия с накладными карманами, поэтому на вводном инструктаже можно предложить им самостоятельно продумать и рассказать о различных способах обработки накладных карманов. Для этого можно подготовить плакат или сделать рисунки на доске (рис. 22).

Здесь же необходимо вспомнить, что для обеспечения качества накладных карманов необходимо очень тщательно заметать боковые и нижнюю стороны карманов, проверить длину боковых сторон каждого кармана отдельно и обоих вместе сложенных карманов. Только после проверки и тщательной влажно-тепловой обработки карманы можно соединять с полочками.

Практическую работу учащиеся выполняют после того, как выбрали способ обработки и разобрали его. Способ обработки верхнего края кармана должен соотноситься с отделкой горловины и рукавов.

Заключительный инструктаж учитель может провести в виде беседы с учащимися, выявляя понравившиеся работы и наиболее удачные способы обработки. Оценивая работы учащихся, следует учитывать внешний вид карманов, качество обработки верхних краев карманов, настрачивания карманов на полочки и влажно-тепловой обработки.

"Вверх"